2,0 pd tdi BKD (электромагнит) глохнит и не заводится при -15 (не топливо)

  • 12 Ответов
  • 9004 Просмотров
*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Добрый!
1. 2 год подряд мучают глюки что при температуре примерно от -15 и холоднее не стого не сего глохнет машина и не пытается даже потом схватывать. Т.е. она заводится и нормально едет, прогревается до 90 - всё как положено, потом в любой момент просто глохнет  и сколько не крутишь стартером она не заводится и даже не схватывает вообщем никак. Если брызнуть немного эфира - то сразу заводиться и опять едешь без проблем. Может повториться и 1 раз в день а может и 1 раз в месяц! Из ошибок пропуск воспломенения 4 цилинда! Летом возил 4 форсунку на стенд - сказали что в всё в пределах допуска и для б.у. форсунки она бодрячком!

2. есть ещё 1 небольшой глюк: Если не заводить её а затолкать в тёплый бокс, то через несколько часов на панели всё равно отображается последняя уличная температура (-16) и только после нескольких включений зажигания она может сброситься на температуру горожа. Кол-во включений зажигания каждый раз разный!

зы. Топливо не при делах - 200% - проверено многократно.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 12:58:20 от Oput »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Добрый!
1. 2 год подряд мучают глюки что при температуре примерно от -15 и холоднее не стого не сего глохнет машина и не пытается даже потом схватывать. Т.е. она заводится и нормально едет, прогревается до 90 - всё как положено, потом в любой момент просто глохнет  и сколько не крутишь стартером она не заводится и даже не схватывает вообщем никак. Если брызнуть немного эфира - то сразу заводиться и опять едешь без проблем. Может повториться и 1 раз в день а может и 1 раз в месяц! Из ошибок пропуск воспломенения 4 цилинда! Летом возил 4 форсунку на стенд - сказали что в всё в пределах допуска и для б.у. форсунки она бодрячком!

2. есть ещё 1 небольшой глюк: Если не заводить её а затолкать в тёплый бокс, то через несколько часов на панели всё равно отображается последняя уличная температура (-16) и только после нескольких включений зажигания она может сброситься на температуру горожа. Кол-во включений зажигания каждый раз разный!

зы. Топливо не при делах - 200% - проверено многократно.
Что еще диагностировали? Компрессия? Датчики температуры?

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Компрессия - не меряется - там же косвенно (некуда закрутить монометр).
ДТОЖ - нормально
Датчик темп. топлива - нормально
Уличный температурный - забыл глянуть компом в момент подвисания приборки, но по нему мотор вроде не ориентируется.
Тандемный насос - в норме
Вакуум в норме

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Компрессия - не меряется - там же косвенно (некуда закрутить монометр).
ДТОЖ - нормально
Датчик темп. топлива - нормально
Уличный температурный - забыл глянуть компом в момент подвисания приборки, но по нему мотор вроде не ориентируется.
Тандемный насос - в норме
Вакуум в норме

Датчиков температуры охл.жидкости - два (один - в блоке, другой-в радиаторе). Давление топлива после тандема? Должно быть при 4000 об/мин около 10 бар.
Какое масло залито и давно ли менялось? Проверьте работу гидрокомпенсаторов.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Датчиков температуры охл.жидкости - два (один - в блоке, другой-в радиаторе). Давление топлива после тандема? Должно быть при 4000 об/мин около 10 бар.
Какое масло залито и давно ли менялось? Проверьте работу гидрокомпенсаторов.
Имел ввиду кот. в блоке, радиаторный ещё гляну (он вроде как только на вентилятор).
Давление топлива от стартера 1,5 атм
Давление топлива хх 3,5 атм
Давление топлива на 3500 уходит за 10 атм (монометр всего 10)
Масло Agip 7004 (505.01) интервал 8000, менялось чуть мение 3000 назад.

зы. Гидрокомпенсаторы проверю, но почему именно когда на улице от -15 и холоднее ? При этом же мотор нагревается до 90 - едет а потом просто внезапно глохнет.

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Oput , как это компрессия не меряется ?  В BKD что вместо свечей накаливания межгалактический бластер поставили?
Длинный переходник M10x1 вам в помощ.. а не найдёте, у меня есть )

По проблеме пропусков зажигания, это может быть посадка самой НФ в колодец, много газа из под медной шайбы в напорной магистрали НФ. При этом соответственно сама НФ на стенде естесственно будет в норме.


По глохнет: Наводящий вопрос.. глохнет на ходу? может и через 2 часа езды заглохнуть? или только при троганье с места, либо ХХ?
(если последние два - скажи спасибо нашему топливу) и полей фильтр из термоса кипяточком. ..а потом уже обогрев фильтра или проточный теплообменник поставишь.

Просто для НФ ну очень мелкоячеистый фильтр + чутка парафина.. и если крепление магистрали к фильтру на быстром разъёме, на разрежении который создаёт тандем моментально глотнёт воздуха.
Как заводить в таких случаях тут писали http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6596.msg63196#msg63196.

« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 16:34:53 от 28Griff »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Гидрокомпенсаторы бывают продавлены, а у Вас они могут подходить к этой стадии (это лишь версия). Если глохнет внезапно и на ходу, то значит или прекращается подача топлива, или БУ включает аварийный режим. Компрессия действительно измеряется через отверстия под свечи накала, которые под крышкой клапанной коробки.
А с открытой пробкой топливного бака заводить не пробовали? Может быть в ней воздушный клапан замерз?

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
я бы сказал всегда глохнет на хх, в этом году уже глохла 2 раза: 1 проехал порядка 50 километров по городу и на перекрёстке заглохла, 2 раз - километров 6 и тоже заглохла на перекрёстке! Сразу после того как заглохла снимаю шланг подачи на тандем после фильтра и маслаю стартером - от туда фонтан нормального цвета и консенстенции! После 2 раза притянул быстро домой, открыл фильтр всё чисто - никакого намёка на парафин.

После того как заглохнет она сама не заводиться, только эфиром

Если завести эфиром прямо на перекрёстке то работает и едет дальше как не в чём не бывало.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
я бы сказал всегда глохнет на хх, в этом году уже глохла 2 раза: 1 проехал порядка 50 километров по городу и на перекрёстке заглохла, 2 раз - километров 6 и тоже заглохла на перекрёстке! Сразу после того как заглохла снимаю шланг подачи на тандем после фильтра и маслаю стартером - от туда фонтан нормального цвета и консенстенции! После 2 раза притянул быстро домой, открыл фильтр всё чисто - никакого намёка на парафин.

После того как заглохнет она сама не заводиться, только эфиром

Если завести эфиром прямо на перекрёстке то работает и едет дальше как не в чём не бывало.
Тогда ищите причину внезапного отключения топливоподачи.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Насколько возможен такой вариант (чисто теоретически): Дурит 4 форсунка (подклинивает) и вследствии чего мозг отрубает управляющий сигнал на форсунках ?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Если форсунки не пьезо,а электромагнит,то машина работает и на трех цилиндрах.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
У Б6 существует проблема в эл. косе что проходит над стартером. Бывали несколько раз случай когда провода были перебиты не крайние, а внутренние (в косе). Был случай глох Б6 (правда бензин) без видимых причин. Мог 20 раз заглохнуть - ни одной ошибки. Потом начали робко появлятся по датчику РВ. Причем частота остановок двигателя не соответствовала счетику ошибок в десятки раз. Оказалось что перебит провод. Связь с датчиком прерывалась, но БУ не успевал зафиксировать ошибку, хотя двигатель останавливался. Есть ещё масса примеров этой злосчастной косы.

Может стоит покататься к компом и пописать файлы в различных группах, авось натолкнет на мысль.

*

Вениамин.ян

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • казахстан Темиртау
Добрый день подскажите чем это все закончилось у меня такая же ерунда