BMW M57- пара вопросов

  • 5 Ответов
  • 5213 Просмотров
*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
BMW M57- пара вопросов
« : 11 Августа 2011, 19:03:38 »
Доброго времени!
Кто поднаторел в этих моторах- подскажите, если несложно.

С какой целью обратка с ТНВД проходит через теплообменник.
На рампе нет "аварийного клапана"- каким образом ограничивается максимальное давление.

Вопросы могут показаться дилетантскими, но 57-й мотор (в отличии от 51-го) пока что в стадии познавания  :)

*

soon

  • Гость
Re: BMW M57- пара вопросов
« Reply #1 : 11 Августа 2011, 20:41:30 »
Доброго времени!
Кто поднаторел в этих моторах- подскажите, если несложно.

С какой целью обратка с ТНВД проходит через теплообменник.
На рампе нет "аварийного клапана"- каким образом ограничивается максимальное давление.

Вопросы могут показаться дилетантскими, но 57-й мотор (в отличии от 51-го) пока что в стадии познавания  :)
Это простые истины.Вам для начала стоило почитать принцип работы систем CR . у вас бы не возникло вопросов.
Обратка насоса естественно идет в бак с высокой температурой,почему она  нагревается надеюсь вам не надо обьеснять. Поэтому ,чтобы бак не закипел в жаркую погоду ее нужно охлаждать.
В системах где регулировка давления идет по стороне высокого давления аварийный клапан не нужен в принципе,ограничение регулирует клапан,вернее ЭБУ за счет клапана.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: BMW M57- пара вопросов
« Reply #2 : 12 Августа 2011, 09:20:07 »
Большое человеческое !
Кстати, Х5, которым сейчас озадачен, прибыл из ваших краёв  :)
До Сибири добрался нормально, а здесь проблемы начались.
ТНВД при стартерной прокрутке выдаёт поболе 1000атм.
В рампе- 150-200.
Причём суммарный слив форсунок за 10сек. прокрутки не превышает 3 кубика.
Если есть возможность подсказать направление мысли- признателен буду.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: BMW M57- пара вопросов
« Reply #3 : 12 Августа 2011, 10:21:06 »
Посказка простая-включите логическое мышление ;)

Либо нет производительности насоса -либо утечка.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: BMW M57- пара вопросов
« Reply #4 : 24 Сентября 2011, 08:42:28 »
Решил завершить тему.
После манипуляций с одной из форсунок по подозрению на подклинивание иглы распылителя мотор-таки запустился, но работал неровно, при нагрузке тупо глох.
Снятие выходого сигнала с датчика давления в рейле выявило полную хаотичность показаний этого самого датчика.
Выкрутил датчик, продул его, поставил на место, почистил контакты- и моторчик реально взбодрился.
Как всё просто иногда бывает.
И,к слову- до меня авто побывал в попытках выяснения проблемы и у официалов, и в типа специализированном "баварском" сервисе- безрезультатно.

*

soon

  • Гость
Re: BMW M57- пара вопросов
« Reply #5 : 24 Сентября 2011, 20:31:27 »
Скорее всего вы снимали регулятор давления.