Зимний запуск на летнем топливе

  • 18 Ответов
  • 5103 Просмотров
*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #15 : 28 Октября 2017, 14:17:40 »
подогревы в первую очередь
отдельно заборник
отдельно летночным обмотать магистраль
отдельно проточник на обратку у бака
и отдельно проточник перед ТФ
ну и чтобы генератор всю эту вакханалию потянул

*

тубабу

  • Гость
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #16 : 28 Октября 2017, 21:08:20 »
Для среднестатистического ездока на летнем ДТ самый толковый вариант антигель плюс подогреватель в фильтре. Но я хотел узнать о происходящем в тнвд и форсунках при гельДТ.
Нет средне статистического ездока, есть ездюк, ездок, владелец дизельного авто, есть еще те для которых дизельный автомобиль это образ жизни, они как правило в дизель-сервисы попадают очень редко. Растолковывать нужно?
Толковый анти гель и стоит толково, + его нужно по правильному залить. Надеяться на то что он поможет когда топливо запанафинило по крайней мере глупо, еще он навряд ли поможет если в бак залит "полумазут". В ТНВД и форсунках ничего не происходит, опять же повторюсь если вы будете залипать его правильно и он будет качественный.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #17 : 29 Октября 2017, 13:28:23 »
отдельно проточник на обратку у бака
Кстати, остатки обратки в трубках я не учел. Эти гельДТ остатки в обратке не выдавит в бак? Что произойдет если "заткнуть" обратку? Хотя подогрев ДТ в трубках обратки это не проблема.
Пойду почитаю местную информацию про антигели.

Добавлено спустя некоторое время 
ну и чтобы генератор всю эту вакханалию потянул
9 ампер с запасом хватает для топливозаборника - 4 А, топливопровода - 1 А и фильтра- 4 А.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 12:25:49 от Nirvany4 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #18 : 30 Октября 2017, 14:04:23 »
Цитировать
Что произойдет если "заткнуть" обратку?
На Вашем автомобиле начнет рвать шланги обратки.
Антигели создают не для превращения летней солярки в зимнюю, а для нейтрализации небольших количеств летнего топлива, попавшего в бак с зимним, или для "дожима" зимнего топлива до более низкой температуры парафиноосаждения, нежели обозначено в паспорте топлива.
Для этих же целей частенько используют добавление в топливо бензина или керосина.  Все это меры "доехать до дома", ибо любые антигели и растворяющие парафины добавки,  снижают цетановое число топлива, а это тепловая нагрузка на детали камеры сгорания, и турбокомпрессор. Ресурс ТКР и деталей КС попадает в прямую зависимость от того насколько Вы "облагораживаете" свое топливо. Кстати судовое топливо (к счастью оно бывает разным для разных кораблей) уже по своей технологии может иметь цетановое число меньшее, чем то, на которое рассчитывали производители Вашего мотора и даже летом такое топливо может потихоньку гробить Ваш двигатель.
Отдельно хочу высказаться о часто упоминаемом антигеле Жидкость И.
Два года назад я лично исследовал влияние добавки Жидкости И к дизельному топливу. Данная жижа создана для авиационного керосина. Не изучал свойства этого керосина, но, видимо, парафинов в нем нет или очень мало. Жидкость И не оказывает никакого защитного действия против выпадения парафинов в дизельном топливе, а вот малые проценты воды она связывает в эмульсию очень уверенно . Это и понятно - не дай Бог на высоте при -50 капля воды замерзнет в топливопроводе самолета.