Так же могут быть виноваты седла клапанов . На этих моторах чаще - впускных. Но по Вашему описанию более думается на выпускные.. .
гидрокомпенсаторы год назад менял
Увы это ни о чем. За год все, что угодно может измениться, не говоря уже о том, что для PD моторов сугубо свои гидрики, а это часто игнорируют.
Проверить виноваты ли клапаны (износ клапанов и седел) довольно хлопотно, но возможно. Для этого:
- снять РВ
- снять гидрики
- разобрать гидрики
- скрупулезно отмыть внутри и собрать без пружнки
- после установки гидриков в свои места прожать до конца пальцами
- установить РВ
- поворачивая попеременно РВ затылком к каждому очередному гидрику измерить зазор в клапане
- если зазор окажется менее 0,3 мм то этот клапан/седло сомнительны. Если 0,1 - 100% трындец.
Лечение:
- замена ГБ
- замена седел клапанов
- подрезка внутренних стаканчиков в гидрике примерно на 0,5-0,7 мм. Работа ювелирная для хорошего токаря. Хотя при большом навыке, можно сделать и в сверлильном станке дримелем.