крайслер вояджер

  • 9 Ответов
  • 10192 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
крайслер вояджер
« : 12 Апреля 2009, 00:47:05 »
крайслер вояджер 1997  двигатель vm36b01126.... кузов 1CUGY 2.5TDI
машина имеет тупизну при наборе 2000 оборотов.Егр заглушили-стало намного лучше-но проблема осталась.При отключении расходомера тяга хуже-при отключении электрфорсунки изменений нет.Есть в качестве сканера ЛАУНЧ-купили обновление изменений нет-он его не видит.
ПОМОГИТЕ-мне нужна электросхема этого авто-чтобы проверить все датчики с ЭБУ.СПАСИБО!!!!!!!!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: крайслер вояджер
« Reply #1 : 12 Апреля 2009, 06:41:10 »
davit. Там же механический насос. И форсунка с проводом особого значения на тягу не влияет.
 Такой случай был. Разрушенная частично кулачковая шайба привела к оброзованию стружки  ,которая и приклинивала поршень опережения зажигания. Лаунч в этом случае вам не поможет.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: крайслер вояджер
« Reply #2 : 12 Апреля 2009, 12:43:40 »
davit. Там же механический насос. И форсунка с проводом особого значения на тягу не влияет.
 Такой случай был. Разрушенная частично кулачковая шайба привела к оброзованию стружки  ,которая и приклинивала поршень опережения зажигания. Лаунч в этом случае вам не поможет.
Начиная с 09.1995 года на эти машины устанавливалась система ТДИ. ТНВД с индуктивной системой управления. Датчик подъема иглы на форсунке выдает сигнал о моменте впрыска топлива по которому БУ корректирует угол впрыска относительно положения коленвала. Как известно, угол впрыска топлива является определяющим в достижении мощностных показателей. :-\

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: крайслер вояджер
« Reply #3 : 12 Апреля 2009, 16:36:18 »
bizon Значит должен быть электороклапан который устанавливается снизу насоса? А у нас его небыло. И насколько лучше ставить Б/У на механический насос.. Чем старый добрый обычный VE. Полуфабрикат получается.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: крайслер вояджер
« Reply #4 : 12 Апреля 2009, 17:04:51 »
bizon Значит должен быть электороклапан который устанавливается снизу насоса? А у нас его небыло. И насколько лучше ставить Б/У на механический насос.. Чем старый добрый обычный VE. Полуфабрикат получается.
Чёй-то я не понял? один живет в Молдавии, а другой на Урале, а говорят, вроде бы об одной и той же машине? ???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: крайслер вояджер
« Reply #5 : 13 Апреля 2009, 10:26:00 »
крайслер вояджер 1997  двигатель vm36b01126.... кузов 1CUGY 2.5TDI
машина имеет тупизну при наборе 2000 оборотов.Егр заглушили-стало намного лучше-но проблема осталась.При отключении расходомера тяга хуже-при отключении электрфорсунки изменений нет.Есть в качестве сканера ЛАУНЧ-купили обновление изменений нет-он его не видит.
ПОМОГИТЕ-мне нужна электросхема этого авто-чтобы проверить все датчики с ЭБУ.СПАСИБО!!!!!!!!
номер насоса дай

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: крайслер вояджер
« Reply #6 : 13 Апреля 2009, 22:38:31 »
Номер дам завтра! Насос VE с электронным управлением

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: крайслер вояджер
« Reply #7 : 16 Апреля 2009, 23:54:54 »
Только поймал клиента-продиктовали  по телефону.
0460 404 988

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: крайслер вояджер
« Reply #8 : 17 Апреля 2009, 16:10:54 »
крайслер вояджер 1997  двигатель vm36b01126.... кузов 1CUGY 2.5TDI
машина имеет тупизну при наборе 2000 оборотов.Егр заглушили-стало намного лучше-но проблема осталась.При отключении расходомера тяга хуже-при отключении электрофорсунки изменений нет.Есть в качестве сканера ЛАУНЧ-купили обновление изменений нет-он его не видит.
ПОМОГИТЕ-мне нужна электросхема этого авто-чтобы проверить все датчики с ЭБУ.СПАСИБО!!!!!!!!
Сопротивление датчика подъема иглы - 80...120 Ом. Проверить на пробой. Если датчик не рабочий, то ЭБУ не поймет момент впрыска топлива по углу и не сможет его корректировать.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: крайслер вояджер
« Reply #9 : 19 Апреля 2009, 00:05:07 »
Форсунку проверили сразу.УСЁ У ПОРЯДКЕ ШЭФ ;D ;D ;D
Хочу проверить приходит сигнал на ЭБУ-и остальные датчики тоже проверить.