Здравствуйте. Имеется VW PAssat B5+ с 1.9 tdi AVF. Такие же моторы и на Ауди шли. Да в принципе все PD моторы по принципу и механизмам почти одинаковые. Поэтапно решаю проблемы с двигателем. Недавно восстановили колодцы насос форсунок, со снятием ГБЦ и заменой направляющих клапанов, вкладышей распредвала, болтов + замена колец на поршнях и вкладышей. Потом не запускался двигатель из-за подачи топлива, тоже решил эту проблему.
А сейчас вот волнует один неприятный звук - писк, который попискивает в такт работы двигателя, он не всегда есть, то появится, то пропадет. Он и раньше был, думал на ролик ГРМ, сейчас ролики новые, гаситель колебаний тоже новый. Прислушался - звук из-под клапанной крышки. Снял крышку и "послушал палочкой" - звук от 4-ой крышки распредвала(бугеля), там же стоит и ось с коромыслами насос форсунок. Методом исключения снял сначала ось с коромыслами на первый и второй цилиндр и отключив управление форсунками покрутил стартером - звук есть. Снял и вторую ось с коромыслами, покрутил, звук пропал. Казалось бы вот оно. Но ролики в коромыслах и сами коромысла крутятся легко, без перекатов и заеданий. Поставил коромысла назад и надеялся услышать звук - его нет, сейчас я вообще в тупике.
Неисправные насос форсунки стучат но никак не пищат?
Как проверить коромысла? Насколько вообще надёжны ролики в этих коромыслах? Может ли один из роликов то пищать, то нет ?
Кто с подобным сталкивался, дайте совет.