вин-номер - 1253779 мотор DSC-14 15 L 02
ТНВД 0 421 890 368
Система управления MS-5
Вопрос к знатокам. Как на стенде проверяеться правильность момента начала впрыска, при этом уточню вопрос - как проверяеться правильность работы именно второй рейки (опережения).
Сам не топливщик, только рядом стою...
Выкидывает ошибку 31 , при этом все нормуль, пока не прогазуешь, резкое нажатие на газ усугубляет положение, набор оборотов круизом более щадит мотор. Сам ТНВД установлен правильно (2 после) , датчики проверены как диагнозой так и осликом, при этом глазом вижу криминал по разнице во времени сигналов главного датчика и первой форсы. Сама форса ( все восемь!!!) не просто проверены, а однозначно новые. Блок подкидывали другой , правда не с такого мотора - изменений в работе нет.
Кроме ошибки наблюдаем при холодном запуске и потом при сбое в работе - густой белый и едкий дым , что однозначно не сгоревшая соляра. Прогревшись дымить начинает несколько меньше . Топливо в баке не самого лучшего качества, но не криминально пахнет, лопухов нет, и прочие моменты, не позволяющие придраться до него.
Личка и мыло готовы к принятию комментов...