А еще как обычно спешка и стереотипы , " вопрос клиенту что то стартер крутит как то вяло дык он всегда так крутил а машина заводилась.....
В принципе я сказал что думал по поводу викторины, а если серьезно врубился молодец.
А по теме, я вопросов клиенту почему не крутит стартер стараюсь не задавать так как чаще всего ответ бдет - так только вчера сделал.
У меня нет специально электрика который бы искал причину тугого вращения. Если у меня есть подозрение на акум, стартер, обороты массы и фазы беру токовые клещи совмещенные с вольметром... И пролучаю величины U и I .
Но до этого когда баловался, было интересно сколько должен хавать стартер на исправном авто, вспомнил школу и на калькуляторе посчитал чему равняется сопротивление исправной цепи акамулятор - стартер После этого вопрос клиенту - почему туго крутит стартер задавать как то не удобно...
Добавлено спустя некоторое время Обычно все крутится вокруг сопротивления 02-03 ом но попробуйте завести машину у которой сопротивление цепи будет 08- 1 ом.