четыре седла с мультипликатором для форсунок 0445110376. Стало размывать на втором цикле проверки, после того как подрегулировали хх. Уже при первом цикле обратка была завышенная, но еще как бы терпимая, а при втором цикле уже "поплыла" основательно. При визуальной проверке наблюдалось начало промыва седла, мультипликатор в отличном состоянии, ни задиров, ни подтертостей. Тоже самое повторилось и с остальными седлами из этой же партии. Это как раз те самые фиолетовые седла. Картина промывов была не характерная для стандартных промывов, появившихся вследствие грязи или негерметичности по клапану. Там наблюдались множественные вырывания кусочков металла по всему пятну контакта шарика (клапана). Установка восстановленного седла полностью решило проблему.
Остальные седла из этой же партии отдали назад дилерам Боша, они отправили их в Москву на экспертизу. Никаких официальных отзывов о результатах экспертизы от них так и не получил. Впрочем, я их и не просил. Понимаю так, что если бы результаты свидетельствовали о наших недоработках или нашем браке, то результаты бы однозначно пришли бы, а перед нами поставили бы запрет по покупке запчастей для CR. Ничего подобного сделано не было.
Сейчас у нас имеются эти же самые клапана (также синие), но пришедшие от другого постоянного поставщика. Никаких нареканий пока не выявлено, более того, начальная гидравлическая плотность несопоставимо выше.
Чисто как предположение - была бракованная партия. Это не говорит о том, что вся продукция Боша брак. Это говорит о том, что, похоже, бошевцы пропустили, непроконтролировав, бракованную партию из Китая. Производитель был именно Китай.