Hyundai Terracan 2,9 литтра проверить форсунки на слив

  • 9 Ответов
  • 2561 Просмотров
*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Всем привет.Не заводиься Hyundai Terracan 2,9литра, Делфай, 2002год. В рампе давление 80-90бар(по сканеру и манометру).При глушени
(манометром)2ой форсы давление на стартере подскакивает за 300бар и машина заводиться,на остальных так и остаётся 80-90бар.Ясно что дырка вo 2ой фросе(сливает в обратку)Хочу проверить на слив все форсы,и возник вопрос форсунки пьезо,можно ли их проверять обыкновенно,или нужен подпор на обратке?


*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Это форсунки не пьезо, можете смело проверять.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Уже не первый раз встречаюсь с тем что простые DELPHI обзывают пьезо DELPHI, интересно от куда это вычитывают. ??? :o

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
смысл на машине все это делать, насос,рейку,форсы на стенд, дабы ремонт не шел по кругу
фильтра или делфай или оригинал

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Андрей , имею возразить   ;D
первично - промывка рейки на предмет стружки , и по нахождению оной , насосик в ремонт , ибо никакого смысла его ставить на стенд уже нЭту , как и выполнять другие проверочные операции с теми же форсунками  ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Андрей , имею возразить   ;D
первично - промывка рейки на предмет стружки , и по нахождению оной , насосик в ремонт , ибо никакого смысла его ставить на стенд уже нЭту , как и выполнять другие проверочные операции с теми же форсунками  ;)
можно еще проще :) в любую разобранную форсу дунуть против потока, вылетаемое с подачи направить на черную  полированную поверхность( удобно подходит коробочка от сд диска) и все как на ладони :)

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Слил с фильтра в банку топливо,оставил до утра на магните утром гляну что там.


Уже не первый раз встречаюсь с тем что простые DELPHI обзывают пьезо DELPHI, интересно от куда это вычитывают. ??? :o

По виду,эл.магнит в привычном понимании(как на бош )отсутствует.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
а как по мне , тема со стружкой в системе Делфи слишком раскручена. Бывают проблемы, но не так уж и часто.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
А у нас очень много и очень часто. Возможно конечно личное наплевательское отношение хозяев к своим коням. Знаю людей которые ездят и горя не знают. Вот видео с "анализами" с санг ёнга. Просто писец! https://youtu.be/E2a38I0phjw

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
А у нас очень много и очень часто. Возможно конечно личное наплевательское отношение хозяев к своим коням. Знаю людей которые ездят и горя не знают. Вот видео с "анализами" с санг ёнга. Просто писец! https://youtu.be/E2a38I0phjw
Возможно и наплевательское отношение, но, в большинстве случаев, элементарное отсутствие необходимых знаний, ибо в Интернете столько противоречивой информации и по эксплуатации и по устройству, что выбрать правильную не так-то просто. Мне весьма сомнительно, что топикстартер, к примеру, знает о том, что обратный слив с форсунок в системе Делфай находится под разрежением, и что есть такое сопло Вентури, состояние которого тоже нужно проверять. Ну и миф о супербюджетности эксплуатации дизельного автомобиля, он присутствует практически всегда, от чего и происходят многие беды...