kia sportaje 1999г, провалы и рывки при трогании

  • 5 Ответов
  • 3122 Просмотров
*

aToxa

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия, Киров
Добрый день, хочу спросить совета. Машина кия спортеж, 1999г, двиг RF 2,0 л, турбо, электронный тнвд, коробка автомат. После запуска двигателя (запуск затруднен 2,3 раза мослания стартером с прогревом свечей,) машинка при прогреве сама подгазовывает, при переводе рычага селектора на D или R, идет рывок соответственно вперед или назад, при томожении перед светофором или стоянии в пробке чувствуются рывки авто с поднятием оборотов самопроизвольно. Достала такая езда, спецы не берутся делать этот агрегат, посоветуйте где поглядеть на что обратить внимание, как ее вылечить?

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Симптомы похожи на неисправность ТНВД, в частности его регулятора.
Начинать лучше с диагностики (сканером) и далее делать выводы.
Насосы эти достаточно ремонтопригодны.
Если затруднён запуск, особенно  "на горячую"- с большой долей вероятности износ плунжерной пары.
Можно попытаться промыть Виннсом- но есть вариант, что картина только ухудшится.

Добавлено спустя некоторое время 
Чо-то подзабыл, что на RF устанавливали DENSO, соответственно регулятора там нет (есть управляющий клапан)
Всё остальное справедливо.

*

aToxa

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия, Киров
у меня стоит насос zyxel k05813800a и еще вопрос какой сканер возмет эту машину, а то диагносты только руками разводят

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
всё-таки Зексель
я прям как чувствовал  ;D

неважно какой сканер- главное программа, позволяющая сконнектиться с блоком управления.

*

aToxa

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия, Киров
где искать этот управляющий клапан и как его лечить? запуск на горячую затруднен, но форсунку продавливает , какую программу использовать для этого двигла , просто у мастера не получилось прицепиться к мотору, и мазду и кия и хендай пробовали, увы.

*

aToxa

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия, Киров
подниму тему, так как проблема не решилась, где стоит управляющий клапан и как повысить цикловую подачу? при переключении автомата с драйва на назад идет перегазовка , еслиб не тормоз то авто рывком бы уезжало, что это может быть?