Тогда подробно.
На выставку было взято для представления:
Дорпут с кодированием Делфи Е3,
Две штуки CRJeta.
CR next в максимальной комплектации.
Одна безмензурка двух канальная. Это единственная позиция под презаказ для Броваров.
Первый стенд CrJet был забран в первый день Запорожье.
Бровары поехали забирать безмензурку- состояли перед дорпатом, отказались от безмензурки, сделали предоплату за дорпут, в субботу забрали, в субботу же забрали Cr- jet второй.
Т.к. Бровары отказались от безмензурки, решили разыгрывать не вертикальную, которую потом вышлем, а реальную, - ее выграл Володя Снигурский с Русланом, у них в Киеве crjet, но когда народ стал расходиться они посоветовались и решили что безмензурки им не надо, на сейчас Crjeta хватает, и Руслан на ухо мне говорит - мы вам ее дарим, а так как дареному коню в зубы не смотрят, мы ее тут же продали с невероятной скидкой нашему другу с Белой церкви, его внуки помогали разыгрывать.
В итоге мы ехали пустые.
По поводу выставке, все познаётся в сравнении, если сравнивать с прошлой выставкой - людей было очень много, на прошлой было в первый день около тысячи человек в этом году три с половиной тысячи. Если сравнивать с Стамбулом или Франкфуртом? Вообще нельзя сравнивать разница в три порядка.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу RLC я всегда был против включения в нашу плату функции измерения параметров, был сторонником тех кто использовал достойные приборы. Фактически эти метрологичекие приборы должны быть арбитером между форсункой которую БОШ забраковал и которая работает на машине без проблем.
Но т.к. Многие дизелисты покупают приборы за 1800 рублей и откуда вытекает масса проблем и для мастера и потом для нас, решили добавить данную функцию. Когда плата более мение достойно заработает - опишем в соответствующей теме.