Регулировка двухпружинных форсунок.

  • 9 Ответов
  • 11291 Просмотров
*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
 На "Дизелисте" спросил, никто не взял на себя ответственность что либо посоветовать.  :'(
Форд-Транзит 2,4D. Убился тнвд VP-30, внутри стружка. Отремонтировали, хватило на пол года. Поставил механику тнвд Бош ну и соответственно трос. Хватило поездить одно лето хотя стружка пошла через неделю. Изгрызло кулачковую шайбу и ролики посинели. Поставил новую к. шайбу и ролики. Хватило на три дня. Та же история. Снова стружка и снова кулачковая погрызана ролики уставшие и даже плунжер сломало пополам.
Всё началось как мастера заменили распылители, это было до меня.  Снял форсунки с двигателя. Проверил, не прикопаться. Давление небольшое 190-200, вторая ступень 380кг\см2,  дырки-сопла все. Нагрузки на ручку форсуночного стенда не ощущается. Сначала грешил на тнвд. Уже другой тнвд механику собрал в другой корпус с другими новыми запчастями. Страшно ставить. А тут недолго думая дай ка крутану на этих фордовских форсунках.... Оба-на. На моих форсунках была подача 18см3 за 300ц на 1000 оборотах а на его 10 см3 !!! Считай вдвое меньше.
 Вот где собака зарыта!  Давление первой ступени оставил, вторую ступень снизил до 240/кгсм2. Ну на один кубик больше стало. Прокрутил форсунку с одним подпружиненым штоком (использовал как как однопружинную с давлением 200кг/см2)  и даже вообще без ограничения подъёма иглы , налило 13 см3. Почему такая малая пропускная способность? Высота подъёма первой ступени 0,02 мм, второй ступени 0,22 мм.  Распылители L081PBD. Вопрос как выйти из положения?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Регулировка двухпружинных форсунок.
« Reply #1 : 27 Апреля 2017, 13:44:08 »

..... Вот где собака зарыта!  Давление первой ступени оставил, вторую ступень снизил до 240/кгсм2. Ну на один кубик больше стало. Прокрутил форсунку с одним подпружиненым штоком (использовал как как однопружинную с давлением 200кг/см2)  и даже вообще без ограничения подъёма иглы , налило 13 см3. Почему такая малая пропускная способность? Высота подъёма первой ступени 0,02 мм, второй ступени 0,22 мм.  Распылители L081PBD. Вопрос как выйти из положения?

Как вы легко манипулируете давлениями в двухступенчатых форсунках.

Конкретно минуя ликбез по настройке двухступенчатых форсунок ответ на ваш вопрос звучит так. Пропусканая способность распылителя зависит от количества и диаметра отверстий и от величины подЪема иглы.  А при наших условиях эксплуатации еще от состояния щелевого фильтра.

Выход из положения прост.  Если щелевой в порядке отрегулируйте форсунку с помощью стенда который поддерживает регулировку двухступенчатых форсунок, не поможет замените распылитель.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулировка двухпружинных форсунок.
« Reply #2 : 27 Апреля 2017, 15:18:21 »
Манипулировал с давлениями в двухпружинных форсунках с одной целью найти причину малой пропускной способности.
 Проверял щелевой фильтр при снятом распылителе, противодавления от резкого нажатия на ручку форсуночного стенда - 0.
Так вот все четыре форсунки мало наливают. Распылители свежие, недавно меняли но не Я. В распылителях по 6 сопел но маленького диаметра и все четыре распылителя одинаковые. Уже съимитировал работу как на двигателе. Трубки штатные, форсунки. Переходники-приемники топлива сделал и трубками в мерные цилиндры. Для сравнения подключил две Ч-образные форсунки старого Форда 2,5 атмосферника. Слева две Ч-образные, справа фордовские 2,4 TD снятые с двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6279.15
Фото в посту №19. При переделке на механику многие жалуются на чёрный дым а здесь никакого дыма сколько не прибавляй подачи (тнвд Бош VE) вплоть что ГАЗ не сбрасывает.
Взглянул через лупу, действительно сопла маленького диаметра. В интернете говорят что эти распылители и должны быть. Сомневаюсь, так ли это? Или партия такая? А можно применить с таким же углами  распыла но  с большим пропускным значением распылители, если такие конечно выпускаются?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2017, 18:32:44 от yurkov »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Регулировка двухпружинных форсунок.
« Reply #3 : 28 Апреля 2017, 10:32:52 »
Манипулировал с давлениями в двухпружинных форсунках с одной целью найти причину малой пропускной способности.
 

Знаете почему вам мало кто сможет помоч...   Потому что вместо регулировки  давления  двухпружинной форсунки форсунки вы занимаетесь Манипулированием.

А для того чтоб регулировать, нужно ИМЕТЬ специальное оборудование, и обычная качалка сдесь не помощница...
А еще потому что даже при наличии оборудования давление на двух пружинных форсунках нужно УМЕТЬ регулировать.


*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулировка двухпружинных форсунок.
« Reply #4 : 28 Апреля 2017, 12:41:00 »
Стас Иванович :) Потому Я никогда и не брал двухпружинные в ремонт. Но ничуть не боюсь что то делать в первый раз.
 Покупать новые такие же распылители, не сильно то хочется тратить деньги. Эти тоже новые. Подсказали бы то же самое но соплами  с БОльшей пропускной способностью. Это всё что Я хочу.  :-[

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Регулировка двухпружинных форсунок.
« Reply #5 : 28 Апреля 2017, 13:31:48 »
... Подсказали бы то же самое но соплами  с БОльшей пропускной способностью. Это всё что Я хочу.  :-[


Подсказываю еще раз.  У вас два пути. Или научитесь их сначала правильно проверять, затем  правильно  регулировать.
Либо камазовские распылители вам в помощь...
На специализированных стендах Testmaster 3 HH701 2 Stagemaster HH720 на каждую двухпружинную форсунку есть свой тестплан где указывается  давления открытия 1 ступени, остановка работы первой супени, полочка или переход от первой на вторую ступень, начала открытия второй ступени... И т.д Так вот по мимо этих параметров там есть такое понятие как время пролива...   
Вы какие параметры из названых мной можете контролировать что вы с успехом манипулируете  давлением.

P.S    О.С как не старались на СR джете запустить проверку двкхпружинных форсунок но дальше манипуляций дело не пошло...  жаль они не знали куда нужно было им съездить подучится.


*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Регулировка двухпружинных форсунок.
« Reply #6 : 28 Апреля 2017, 18:28:07 »
Может просто распылители не для этого двигателя?
Если есть старые распылители, можно собрать одну форсунку и сравнить наливы.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулировка двухпружинных форсунок.
« Reply #7 : 29 Апреля 2017, 07:52:39 »

Подсказываю еще раз.  У вас два пути. Или научитесь их сначала правильно проверять, затем  правильно  регулировать.
Либо камазовские распылители вам в помощь......  жаль они не знали куда нужно было им съездить подучится.
Стас Иванович, ну полно повышать на меня голос ;)
 Ну коль такое дело то расскажу всем. Это было год назад. Я топливщик послал к тебе топливщику своих детей отремонтировать VP-30. Ремонтировал ваш сын Артур. С моих детей взяли 46 тыс рублей работу не выполнили. Хватило на два дня. Переделали по гарантии, хватило на пол года и здохла. За это время машина была кляча клячею. Ездил Я на ней за рулём в Воронеж и обратно. Потом поставил насос механику. Стружку стало гнать с кулачковой шайбы через неделю, но лето отъездила. Всё началось как в Феодосии поменяли распылители. Уничтожился штатный VP-30, ваш ремонт этого насоса через пол года эксплуатации здох. Механику поставил. Механики на лето хватило. Так вот Стас Иванович, чем звёздной болезнью болеть лучше подскажите как выйти из этой ситуации. Вот тогда Вам будет честь и хвала.

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка двухпружинных форсунок.
« Reply #8 : 29 Апреля 2017, 08:25:20 »
Вот и началось. Ради профессиональной этики не по поливайте друг друга грязью.
Ремонтировать VP-30 за 46 тыс. рубасов? Зачем? Зачем переделывать на VE который потом не едет? Прошлой весной именно на форд за 48 находил якобы восстановленные, пришёл новый в коробке, авто катается без проблем на маршруте. Не буду расписывать через что прошел хозяин до установки нового. И самое главное нет ни гемора с переделкой, ни проблем с ноющим клиентом под дверями сервиса.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулировка двухпружинных форсунок.
« Reply #9 : 29 Апреля 2017, 22:36:24 »
Вот и началось. Ради профессиональной этики не по поливайте друг друга грязью.
Ремонтировать VP-30 за 46 тыс. рубасов?
О какой этики может идти речь? Меня дети оповестили когда бабки отдали. Наверное позолоченные запасные части поставили. Жаль что Я потом узнал. Базар был бы другой!  Вон тот насос валяется у меня на полке. 

Добавлено спустя некоторое время 
Ну а теперь по делу. Смотрите. Думал что подсос воздуха или ещё что. Посмотрите внимательнее. Хочу обсудить.
https://www.youtube.com/watch?v=LkSR5CCv-l4