Добрый вечер.
Почти месяц посвятили попытке заставить работать адекватно - 12 цилиндровый V образный двухтактный дизель
DETROIT DIESEL - 149 серия. Турбированный.
Описание мотора - топливная система - насос форсунка механическая на каждый цилиндр с механическим управлением (через систему тяг - планки управления всеми форсунками соеденены и подключены к одной тяге).
Неисправность - мотор не держит обороты.... ПРИЧЕМ обороты не падают а могут расти до максимальных без воздействия на объем подаваемого топлива.
Суть вопроса - шестерни вала ГРМ приводятся в действие от шестерни на коленчатом валу. Так вот в документации эта шесетрня выполнена с демфером.
Если сломались пружинки в демфере - и будет в произвольном порядке менятся угол и момент впрыска - будет ли мотор набирать обороты без увеличения количества топлива?