внимательней читать надо! дело в том что если сканер читает кривые значения с датчиков то в статье и даётся обьяснение этому и прямое указание на неисправность ЭБУ. вот и наложилось друг на друга - кривая дата и код 77. в моём случае электроклапан не знаю чего делает но я его снял и проверил - сетка чистая на подачу сгенерированного импульса отвечает чёткой работой. работает при включении зажигания сразу а выключается через несколько секунд после выключения зажигания, форма импульсов подаваемых на него постоянна и не зависит от оборотов и следовательно ни о какой регулировке им угла опрежения впрыска речи быть не может, для чего его эбу выключает после загорания а может до -лампочки чек( после проявления неисправности импульсов на клапане нет) тоже не понятно но подмену клапана вычисляет сразу и выдаёт чек. Пробовали поставить на провода идущие к клапану другой клапан а на родной подали свои такие же импульсы и завели- через секунд десять загорелся чек и всё- фальшивка разоблачена. Вопрос остаётся открытым, на кой его выключает эбу если топлива много, пузырьков нигде нет а вот дата кривая - что виновато в этом - эбу насоса, эбу двигателя или мехчасть тнвд?