Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.

  • 12 Ответов
  • 10140 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
  Вин WFORXXGCDR9E84082. Система Сименс.. Основная ошибка p2263 turbo/super charger boost system performance, неверная производительность наддува. Иногда выскакивает сначала P010F cоотношение массового или объемного воздушного потока "A" / "B" Корреляция.

Рассказал он мне следующее, был у дилеров,  приговорили турбину, он ее снял, отдал на проверку, вердикт турбина исправна. он ее поставил назад.  У следующих ремонтников  поменяли резинки под коллектором, и проверили весь впуск. Дыр нет. Заменяли датчик давления на заслонке, меняли клапан управления геометрией турбины, изменений нет.
  Стал проверять, первая ошибка, при сваливании в аварию P2263.  После стирания я подключил манометр вместо ДТВ. И сделали пару тестовых заездов. Манометр показывает 2,2-2,3 кг, сканер видит 2,4, вроде бы и адекватно,  но ошибка появляется другая, P010F,  по несоответствию сигналов датчиков МАП и МАФ..  Кто может подсказать в чем заключается это несоответствие, один считает объем, другой давление..

*

soon

  • Гость
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #1 : 15 Мая 2017, 22:01:13 »
Желательно посмотреть сколько должно быть давление наддува для данной машины в каком нибудь сервисном руководстве. Не исключено , что типовой перенаддув. Допустим для некоторых моделий фольсвагена такое давление большое. Клапан управления геометрией меняли , но возможно не отрегулировали.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #2 : 15 Мая 2017, 22:04:28 »
Датчики массового расхода воздуха бывает дают ложные показания. Зайдите в режим чтения потоковых данных и посмотрите зависимость показания ДМРВ от оборотов. В каких единицах - не важно. Но, к примеру увеличение оборотов вдвое должно вызывать примерно пропорциональное изменение расхода воздуха. Посмотрите РВ при 1000, 2000, 3000,4000 об. мин и запишите показания ДМРВ. Будет видно почти все.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #3 : 16 Мая 2017, 07:30:58 »
 Саша, у меня тоже мысль о перенаддуве, но условий возникновения ошибки не знаю, поэтому взываю к коллективному разуму. На эту мысль наводит еще то, что при плавном разгоне, никаких ошибок не возникает, а стоит только топнуть в пол, и сразу ошибка..

 Алексей Юрьевич, показания МАФа такие:  на ХХ - 6,25 - 6,50 g/s, при 3000-3500 об. 150-170 g/s . Погрешность на оборотах есть, т.к. трясет, и плюс инертность сканера. Смотрю Лаунчем, обновления 16того года. Есть еще потребление воздуха 1 цилиндром, 2,51 mg/s, но этот параметр мне не понятен, так-же как и вот этот:  AXLE Ratio 4,53:1.. Похоже это состав смеси, контролируемый датчиком кислорода.. Да, забыл сказать, ДПФ они уже выбили...
 Пока рекомендовал ему найти донора, и подкинуть МАФ..Датчики давления, и температуры впуска менялись.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #4 : 16 Мая 2017, 07:56:38 »
На этих моторах две проблемы по турбинам- зависание геометрии с последующим переддувом и неисправность датчика перемещения геометрии. Он стоит на вакуумном актуаторе.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #5 : 16 Мая 2017, 08:39:17 »
  Drozdock, как я понял могут быть показания датчика перемещения геометрии неверными, и из-за этого вся проблема??  Подвижность геометрии проверялась и перепроверялась, менялся и клапан.. Сегодня сниму параметры с датчика. Выложу.

*

soon

  • Гость
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #6 : 16 Мая 2017, 16:42:59 »
Возможно это тот случай когда идет кодировка самого датчика. Об этом писали в разделе оборудования.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #7 : 16 Мая 2017, 18:14:17 »
  Drozdock, как я понял могут быть показания датчика перемещения геометрии неверными, и из-за этого вся проблема??  Подвижность геометрии проверялась и перепроверялась, менялся и клапан.. Сегодня сниму параметры с датчика. Выложу.
Подвижность геометрии-не показатель работоспособности. Нужно еще смотреть ход геометрии. Был недавно форд мондео с таким двигателем. Гоеметрия не клинила, но ход был маловат. Ошибка вылетала при движении "тяпка в пол". Начните с поездки со сканером. Наддув не должен превышать 2200 мбар. Кратковременно может быть и 2500.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #8 : 16 Мая 2017, 19:05:18 »
 Саша,  штудирую раздел о турбинах,  и не знал что такой есть! Как сможет чел. подъехать сниму данные, выложу для обсуждения.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #9 : 16 Мая 2017, 20:21:37 »
То, что имел в виду Александр, относится к турбинам с электронным актуатором. На куге же должна стоять турбина с вакуумным управлением и датчиком положения геометрии.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #10 : 16 Мая 2017, 20:34:05 »
Цитировать
на ХХ - 6,25 - 6,50 g/s, при 3000-3500 об. 150-170 g/s .
Точки съема выбраны крайне неудачно, поскольку на ХХ ЕГР джает максимум газов + воздушная заслонка (если есть) закрыта. Вот и низкие значения расхода воздуха. Лучше делать как я написал выше. А по Вашим данным расход на ХХ (800 об/мин) в 20 с лишним раз меньше чем на 3000. Тут с перепугу и ДМРВ можно приговорить....

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #11 : 17 Мая 2017, 14:23:25 »
  Сегодня когда он приехал, ошибки были следующие  P010F разность показний датчкков, P2263 давление турбины вне диапазон, P0234 передув турбины, P003Aпревышение предельного значения при сборе данных для положения управления А давлением наддува турбокомпрессора.. Все указывает на передув.
 Данные со сканера: при  хх 6,5 g/s, положение актуатора 199,0 %, наддув 100,0 кра.
 При 2000: 45,5g/s, положение актуатора 165,0 %, наддув 139,0 кра.. При 3000: 80,0g/s, положение актуатора 119,0%, наддув 177, 0 кра. Это на стоящей машине.
 Созвонились с дилерами, поедет к ним на калибровку датчика актуатора.. Он у дилеров не был оказывается, а мне сначала сказал что был..

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P010f и P2263.
« Reply #12 : 24 Мая 2017, 11:02:56 »
 Позвонил он сегодня, был у дилеров, сделали все адаптации,  а эффекта нет, дилеры рекомендуют замену турбины.