В одно прекрасное утро произошёл такой казус. После прогрева двигателя до рабочей температуры на ХХ стала подмаргивать лампочка давления масла. Забортная T=-25 град.Ц; перед этим проездил весь день без каких-либо замечаний. Заглушил-завёл - лампочка погасла. Каких-либо изменений в работе двигателя не обнаружил: масло-норма, антифриз-норма, явных следов подтекания масла и других эксплуатационных жидкостей не обнаружено(было темно). Было принято решение ехать. Через 5 км. лампочка загорелась снова и гасла лишь при оборотах >1500 мин-1 Поднял обороты до этой величины, и следующие 5 км до стоянки так и ехал. Осмотрев двигатель по-светлому, обнаружил, что датчик давления в масле на фоне общего благополучия. Немного отлегло, но лампочка продолжала действовать на нервы. Родной датчик - no name, так что встала проблема поиска аналога.
Это оказалось не так-то просто: торгаши,как заговорённые, спрашивают марку автомобиля и, поскольку, она(JMC-1032) ни о чём им не говорит, посылают далеко лесом. С горем пополам
подобрал TAMA-PS134; в "Экзисте" стоит 111 руб, под заказ, 3-е суток. От родного
отличается только размером под ключ(24) внешнего шестигранника(у родного на 27). Может, кому
пригодится.