Машина Октавия 98г. 1.9 AHF
Заклинил двигатель,загнуло четыре шатуна,как потом выяснили из за того что была долгое время отключена трубочка от байпаса турбины и масло скапливалось в интеркулере,когда присоединили на диагностики и дали жару почти до отсечки по прямой дороге, двигатель заглох.Дальше вскрытие - блок уцелел,голова тоже,но шатуны деформировались все,начиная от 4го и заканчивая 1м который почти целый.
В продаже нет новых не оригинальных шатунов(оригингал от 40тыс рублей),искал продолжительное время варианты такие как с AGP двигателя(но там головка шатуна меньше 24мм против 26мм),ABl c T4 фольсвагена там крышка с утяжелителем(уже думал срезать и поставить как есть).Прислали с разборки с какого то дизельного пассата шатуны,по маркировкам почти одинаковые кроме одной надписи на моих на крышке справа написано "W-1",а на присланных "T5" или "U5",по всем размерам одинаковые только разница лишь в толщине они почти на 1см уже моих и соответственно на вкладышах замочек уже.
Вопрос в том,на сколько критично будет установка "узких" шатунов? Мастер который собирает двигатель,говорит теоретически можно поставить,но есть вероятность что на валу он будет болтаться и двигатель заклинет.
Хотелось бы услышать мнение оптытных мастеров,тк вариантов считай что нет.