Устройство для подпора обратки пьезофорсунок БОШ, варианты?

  • 39 Ответов
  • 23817 Просмотров
*

Василий Решетников

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Петрозаводск
Клапан создать не проблема, и отрегулировать под нужное давление сжатием пружины - тоже не великое мастерство. Как сделать адаптер (штуцер) на саму обратку пьезо форсунки, если под рукой нет родных обраток....?????

*

soon

  • Гость
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14595.0
Я сделал два в одном , штуцер на форсунку с клапаном внутри , куда уже проще.И родные обратки не нужны.

*

filxomor

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Москва


все понятно из рисунка, давление регулируется свинчиванием или развинчиванием штуцеров. После изготовления седло шарика простучать самим шариком ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе герметичность коню под хвост. ( Ручка для масштаба)
всем удачи.
А не подскажете пружинку и шарик использовали от чего????
что то ненахожу подобную пружинку

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Какая  обратка  для пьезо  в  ml   считается  нормой ?    4-5 ml   за    60 сек   на  ХХ ?

*

тубабу

  • Гость
Какая  обратка  для пьезо  в  ml   считается  нормой ?    4-5 ml   за    60 сек   на  ХХ ?
Вопрос не понятен.

*

soon

  • Гость
Какая  обратка  для пьезо  в  ml   считается  нормой ?    4-5 ml   за    60 сек   на  ХХ ?
Такого понятия как проверка обратки на ХХ нет. Она проверяется при максимальном давлении. А это можно сделать только на стенде. На авто делается только экспресс, но данных на этот тест я не встречал ( все интуитивно) . При данной проверке есть много подводных камней , один из них это методика проверки, второй это то , иногда на ХХ норма а в разгоне попрет.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Понятно, спасибо,  ниссан  с  мотором  M9R  долго заводится,  свечи  исправны, компрессия в норме,  клапан пневмоподпора  изготовил,  плохо, что  "на шприцы"  пъезо форсунку  не  посадишь......

Добавлено спустя некоторое время 
Она проверяется при максимальном давлении. А это можно сделать только на стенде.

Не  совсем  понятно, зачем  народ  клапана пневмоподпора  изготавливает  тогда ?   

*

тубабу

  • Гость
плохо, что  "на шприцы"  пъезо форсунку  не  посадишь......
Это кто такое сказал?
И вообще при чем здесь клапан подпора.
На пьезо проверяется как общий слив так и по отдельности без всякого подпора.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Сергей,  я представляю замер  ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  обратки,  по каждой пьезо форсунке,  через  клапан  гидроподпора   в  шприц,  чтобы  не  завоздушить ее гидрокомпенсатор.... или  завоздушивание  происходит  только  при  разборе  пьезофорсунки ?

Зачем  эти  девайсы:

*

тубабу

  • Гость
Ну для чего девайсы и так понятно. Но уж точно не для замера обратки. Все меряется стандартно ничего не завоздушится и не разрядится, я с таким не сталкивался даже после того как срывало клипсу с обратки на полном газе при ускорении.