Коробка вроде как JLU.
1...На рис. болты №30 вкручиваются непосредственно в корпус дифференциала?
2...может попробовать отпустить их слегка? ...
1..Нет не в корпус, а в "гайки" (на рис. красные стрелки).
2..Без специалиста по кпп - категорически крутить не советую. Открутить то Вы открутите, а гайка вдруг "упадёт". как её потом назад наживить. И это отпускание болтов всё равно не решит Вашу проблему
Эти две толстые пружины + два болта стяжных - играют роль "пассивной блокировки дифф". За счёт силы трения полуосевых шестерён об стенки корпуса дифф. При прямой езде это трение(шестерён) отсутствует, колёса крутятся синхронно.
Иначе говоря - на "обычной КПП" можно включить передачу и легко крутить одно колесо. Второе будет легко крутиться в обратную сторону.
На вашей КПП так легко фланцы и не должны крутиться В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.(при вкл. передаче)
Но фланец(фланцы) должны легко крутиться на нейтрали(или при выжатом сцепл.)
Поэтому
Ваша проблема зарыта в глубине КПП, Начиная от подш. дифф и заканчивая начинкой кпп.
Добавлено спустя некоторое время Вот примерно Ваша КПП в разрезе.
Гайки показал красн. стрелочкой. Но не в них дело.
И не в болтах дело. (там болт условно показан белым, вроде его нет)
Там внутри 4 вала. И куча косозубых шестерён, и подшипников.
Вот там собака зарыта. Но я и сам толком не знаю подробнее.....