NISSAN X-TRAIL T30 двигатель YD22DDTI 136 л.с. форсунки DENSO AW402

  • 13 Ответов
  • 11157 Просмотров
*

mclaud13

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Самара, Россия
всем здрасте!
имею NISSAN X-TRAIL T30 двигатель YD22DDTI 136 л.с. установлены форсунки DENSO AW402 пробег 250 т.к.
симптомы:
черный дым, при нагрузке, весь зад авто в саже, в выхлопных трубах тоже сажа
при -8С -12С заводится с третьей – пятой прокрутки стартером по 15-20 секунд каждая, после того как начал схватывать докручиваешь стартером еще секунд 5-6, после того как завелся клуб черного дыма из выхлопной
пока не прогреется троит
при ускорении стрекот
при -15С вообще отказался заводится, стартер крутит бодро, а вспышек вообще нет
при -2С завелся, секунд 5 стартером, ну и клубок черного дыма небольшой
на горячую тоже плохо заводится
сегодня возил форсунки на диагностику, сказали одна умерла «сливает в обратку», остальные тоже плохие

собственно вопросы:
1. таких форсунок не могу найти, интернет магазины по каталогам предлагают замены:
Nissan16600-AW40A (ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ)
DensoDCRI105130 (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ)
Denso095000-5135 (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ)
Denso095000-5130 (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ)
какие из них мне подойдут?
2. может кто знает где в Самаре их могут ремонтировать, а то у кого не спрашивал «DENSO не ремонтируются! в Самаре даже оборудования для диагностики 4х контактных форсунок нет»
3. а вообще после ремонта их надолго хватает, есть смысл ремонтировать?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Ваша форсунка по замене--DCRI105130.Если Ваш автомобиль Евро3 и выпущен до 02,2006 года. У нас она стоит на данный момент 17500.
У Вас уже большой пробег,поэтому целесообразнее установка новых,чем ремонт.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
У Вас уже большой пробег,поэтому целесообразнее установка новых,чем ремонт
Как связан пробег с установкой новых или ремонтных форсунок?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Как связан пробег с установкой новых или ремонтных форсунок?
Я не знаю Ваших представлений на этот счёт,но по моему опыту,к пробегу 250 тысяч требуется замена не только распылителя,а также запорного управляющего механизма.Электрическая часть тоже не вечна,и риск выхода из строя многократно возрастает.Плюс оплата за ремонт данной форсунки...
К тому же распылитель,поставленный взамен,скорее всего будет не оригинал,клапан тёртый.Ещё вызывает сомнение сам ремонт данной форсунки--соответствие её тестплану,или она будет в крайних параметрах.
Вообще,я считаю,что если ремонт превышает 50-60% стоимости новой запчасти,любой,не только форсунки--целесообразней взять новую.
Я вспомнил пример из начала 90стых :) У меня была Волга Газ 3102 ещё с родным форкамерным двиглом,а у знакомого--Газ2410.Так вот.. Я купил себе на лето новую резину(БЦ),а в то время она была в дефиците и стоила дорого,а товарищ наварил свои старые колёса(тогда наварка процветала).Твк вот в конце сезона ,я как ездил,так  и ездил на новой резине,даже не проколол ни разу,а знакомый--то наварка отлетит,то колесо лопнет,то корд полезет,да и отбалансировать было невозможно,из за этого проблема с подвеской и подшипниками ступиц..
Игорь! Я Вам напомню пословицу :)---Скупой!!!!! Платит ТРИЖДЫ!!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Скупой!!!!! Платит ТРИЖДЫ!!
Мне видится немного другой подход. Тут дело не в скупости. 70 т. руб серьезные вложения в старенький авто.
Если человек ездит много и часто, тогда конечно новые форсунки.
Если реденько, то лучше отремонтировать или купить контрактные.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Цитировать
Скупой!!!!! Платит ТРИЖДЫ!!
Применимо к современным реалиям, можно немного перефразировать."Умный" скупой экономист на дизеле, начитавшийся "умных" форумов-платит четырежды.(Извините за тавтологию).
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2016, 10:46:23 от alex diesel spb »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
На этом двигле к такому пробегу уже выпускные клапана не держат.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
На этом двигле к такому пробегу уже выпускные клапана не держат.
Я присоединяюсь к этой идее. Клапанные зазоры в этом двигателе небольшие (0,2-0,3), гидрокомпенсаторов нет. Как написано - плохой запуск при небольшом минусе. Вполне может быть , что просто малы зазоры из-за естественного износа клапанной группы, а может уже и серьезное повреждение из-за прорыва рабочих газов. Могут быть направляющие уже разбиты .
Главное, что проверка-то простая: сжатый воздух, зажигалка ... неприятно только, что на морозе придется работать.

*

mclaud13

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Самара, Россия
alex diesel spb
 а про проверку можно по подробнее?

Добавлено спустя некоторое время 
Ваша форсунка по замене--DCRI105130.Если Ваш автомобиль Евро3 и выпущен до 02,2006 года. У нас она стоит на данный момент 17500.
У Вас уже большой пробег,поэтому целесообразнее установка новых,чем ремонт.
да машина 2004 года, езжу много и часто

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
alex diesel spb
 а про проверку можно по подробнее?
Описывалось многократно. Поиск Вам поможет. Забейте в строку поиска - сжатый воздух цилиндр и читать Вам не перечитать... :)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
К тому же распылитель,поставленный взамен,скорее всего будет не оригинал,клапан тёртый.Ещё вызывает сомнение сам ремонт данной форсунки--с
А кто мешает поставить новый оригинальный клапан,на эти форсунки его можно купить.(клапан на них не двух составной,а обычный с G2).Да и вообще судя по вашим рассуждениям,вы далеки от ремонта этих форсунок,сначала начните их делать ,а потом уже можно будет так категорично рассуждать.Буквально несколько дней назад у нас стоял точно такой же x-trail,форсунки мы ему восстановили и не в "крайних параметрах",а как положено по тест плану,ну конечно с мотором у него тоже были проблемы-зажатые клапана и с цепью не супер(по ослику смещение на один зуб)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
А кто мешает поставить новый оригинальный клапан,на эти форсунки его можно купить.(клапан на них не двух составной,а обычный с G2).Да и вообще судя по вашим рассуждениям,вы далеки от ремонта этих форсунок,сначала начните их делать ,а потом уже можно будет так категорично рассуждать.
Игорь!!! Я не оспариваю Ваш профессионализм,да оно мне и не надо..Да ,я не ремонтирую эти форсунки,Ваша правда..Выложите пожалуйста стоимость ремонта этой форсунки с заменой клапана и распылителя для клиента?
По поводу категоричности..Я просто делаю выводы на основе своего опыта..Как то так..

*

mclaud13

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Самара, Россия
Описывалось многократно. Поиск Вам поможет. Забейте в строку поиска - сжатый воздух цилиндр и читать Вам не перечитать... :)
ясно почитаю

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Выложите пожалуйста стоимость ремонта этой форсунки с заменой клапана и распылителя для клиента?
120$ + - 10%

Добавлено спустя некоторое время 
17500/64.6=270.89  ;)