Как связан пробег с установкой новых или ремонтных форсунок?
Я не знаю Ваших представлений на этот счёт,но по моему опыту,к пробегу 250 тысяч требуется замена не только распылителя,а также запорного управляющего механизма.Электрическая часть тоже не вечна,и риск выхода из строя многократно возрастает.Плюс оплата за ремонт данной форсунки...
К тому же распылитель,поставленный взамен,скорее всего будет не оригинал,клапан тёртый.Ещё вызывает сомнение сам ремонт данной форсунки--соответствие её тестплану,или она будет в крайних параметрах.
Вообще,я считаю,что если ремонт превышает 50-60% стоимости новой запчасти,любой,не только форсунки--целесообразней взять новую.
Я вспомнил пример из начала 90стых

У меня была Волга Газ 3102 ещё с родным форкамерным двиглом,а у знакомого--Газ2410.Так вот.. Я купил себе на лето новую резину(БЦ),а в то время она была в дефиците и стоила дорого,а товарищ наварил свои старые колёса(тогда наварка процветала).Твк вот в конце сезона ,я как ездил,так и ездил на новой резине,даже не проколол ни разу,а знакомый--то наварка отлетит,то колесо лопнет,то корд полезет,да и отбалансировать было невозможно,из за этого проблема с подвеской и подшипниками ступиц..
Игорь! Я Вам напомню пословицу

---Скупой!!!!! Платит ТРИЖДЫ!!