ГАЗОДИЗЕЛЬ или скромный подарок японческого друга

  • 14 Ответов
  • 4143 Просмотров
*

Эрдэм

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Иркутск, Russia
Появилась трудяга на газу, Исузу Эльф. 3.1, акп, торсион и (!) На ГАЗУ. только и только. Умирает.


Добавлено спустя некоторое время 
Не заводится в мороз. Иркутянка. Двиг на основе 4jg2 только с башкой для газа. Система схожа с коммон рейл

Добавлено спустя некоторое время 
Итак: имеем полный комплект самого большого безобразия, что можно представить для грузика с практической стороны, но за то (!) есть такие плюсы как реф, спарка сзади, относительно свежий год (ресурсный). Как быть... не заводится и писец... редуктор проверить... компрессию... хз. Диагностику с чего и как делать? Как форсунки прочистить? Как прошить или настроить впрыск... как утеплить газ... Ездит он только на газу - метан. Так воот и бенза и дт нет от слова совсем! Помогите!!! Будь он не ладен)))

Добавлено спустя некоторое время 
Езжу на машинах уже более 10 лет. За все время поюзал машин 30-35. И диз и бенз. Опыт есть и с@#$/€ он же толкает на такой опыт, с выбором такого авто: мол, че ты... не смогешь и это решить? Не такое же решалось)))
Кстати, где то в душе хотелось комфортный грузик, мягкий, теплый, экономичный, с акп ( в пробках пока стоишь мкп втыкать так надоедает) и без вредных привычек. Возможно, я этот весь набор купил... с  точностью до наоборот.

HELP народ! Выручайте...
Кто чем..... имел юзал переделывал нюансы что стоит, что не стоит. С чем дружит, чего боится, советы, решения, болячки

К слову о состоянии: подтеков нет, масло нижний уровень, рама целая, не вареная, редуктор газа уже ловато, стояла nikki. Косметика айс, будка тоже в подвесочка не расшатана, гнили нет. Стекла родные, пластик кнопки на месте.

Минусы: резина перед 0, в кабине по торпедо дырки, с крышки запах горелого, торсион кабины просел. Пара проводков безымянных на прям моторе будто с фишки срезали.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2016, 19:38:05 от Эрдэм »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Два , нет три  раза  читал. Не понял. А что   надо то?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Два , нет три  раза  читал. Не понял. А что   надо то?
А ни чё не надо, просто чел зашел понты кинуть и всё. :)

*

Эрдэм

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Иркутск, Russia
ПОМОГИТЕ!!! Глохнет, не едет!!! Одаренные мыслить умно, читаем: "выручайте... кто чем. Может кто ездил, пробовал ремонтировать, нюансы какие делал!!! Все, что касаемо этих машин на газу расскажите))

Пс: я тут печатаю с телефона не от хорошей "жизни"...
Просьба, неуважающих, резделяющих людей по половому признаку или национальной принадлежности проходить мимо.... Флудошлепы, инна!!!

Еще раз: ISUZU ELF, NHR69E, двиг 4JG2 (газ), акп, торсион. Кто имел дело, подскажите как смотреть за ней, нюансы какие, на что обострить внимание? Спасибо заранее!!!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Эрдэм,всё дело в том,что дизелей на газу,да это уже как бы и не дизель,многие отродясь не видали..
Скажу одно--не предназначены они для Севера,и даже для средних широт России в зимнее время.. Мёрзнет газ.. Я бы переделал на дизтопливо,если сама машина нравится..

*

тубабу

  • Гость
Равиль он написал работает на метане. Не мерзнет он. Был у меня такой спринтер, классный авто, в любой мороз как часы. Только двигатель там и не дизель и не бензин, но дополнительный бачек бензиновый. Еще ивеко делли таких много вижу, рядом с сервисом метановая заправка.
Да и проблема не в том. Мало того, лично я так и не понял что хотел-хочет ТС :o
Здесь сайт дизелистов, а не газобалонщиков.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва

*

Валерий Алекс

  • Гость
Как это - не мёрзнет?

Точно, замерзает при температуре  -180 градусов :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Судя по тому что Вы " ни бум-бум" напишите какого типа у Вас стоят баллоны, от этого будет понятно какая система стоит,LPG или CNG.Хотя я думаю все-же CNG...
НО! Дизель на газе работать не будет! Нужна или запальная доза солярки или искра.Сейчас у Вас заводская система раскурочена, а инсталлировано неизвестно что.Вы бы лучше обратились к тем кто занимается переоборудованием дизелей под CNG, они или починят, если это еще возможно, заводскую систему или установят современную...

Добавлено спустя некоторое время 
Инструкция для  настройки Lovato под СR
http://www.lovato.ru/assets/files/technical/instr/DUAL%20FAST%20-%20%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5.pdf
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 13:58:01 от andry1 »

*

Эрдэм

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Иркутск, Russia
Ребята, спасибо всем кто так или иначе отзывается!
Балоны стоят LPG, заводится только с подкачки. Т.е. заглушили машину, пробуем завести: нажимаем на клапан подачи газа на редукторе(плавно пшикает) далее крутим... секунды через 3 заводится. Звук ровный, на педальку реагирует бодро, как бензиновый.
Итог: заводится только с подкачки и с прогревом  с котла 220.

Да, это не бензин и нет, это не дизель. В основе движка взят дизелек от исузу. Вместо форсунок розжиг горючки как плунжер - форсунка тока без трубок, а вся подача тока через впускной коллектор.
Может ли из-за умирающего редуктора газа плохо схватывать на заводку, при этом нормально работать при заведеном...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

Балоны стоят LPG...Вместо форсунок розжиг горючки как плунжер - форсунка тока без трубок...
Ну вот, более понятно. Хрен с ним, с чужим редуктором, смотрите систему зажигания, в частности свечи. Замеряйте компрессию.То, что Вы обозвали "Вместо форсунок розжиг горючки как плунжер" скорее всего DIS катушки зажигания.Вы бы лучше фото выложили...

*

Эрдэм

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Иркутск, Russia
Андрей, я с телефона... тут фотки не просто вложить((
Интересен вопрос: с могу ли я в -35 завести его если поменяю редуктор газа? Чистить раз в квартал

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
В -35 нормальный двигатель проблема запустить,а тут LPG из дизеля,да еще и самодельный,и неисправный.Заводские LPG из бензинок,из отзывов, вроде получше запускаются чем бензинки.
А тут как головка сделана х.з...

Добавлено спустя некоторое время 
Ездит он только на газу - метан
LPG это пропан-бутановая смесь,а не метан/природный газ...
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 06:07:08 от andry1 »

*

Эрдэм

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Иркутск, Russia
В -35 нормальный двигатель проблема запустить,а тут LPG из дизеля,да еще и самодельный,и неисправный.Заводские LPG из бензинок,из отзывов, вроде получше запускаются чем бензинки.
А тут как головка сделана х.з...

Добавлено спустя некоторое время  LPG это пропан-бутановая смесь,а не метан/природный газ...

СПАСИБО!!! Понял я из всей информации нарытой, что
1 машина на газу в наши морозы в разы быстрее умирает
2 запчасти на такой двиг в 2 - 2.5 раза дороже
3 сомнительная экономия
4 нельзя переоборудовать на простой дизелек, т.к. потом проблемы при оформлении (в ПТС - газ)
5 не гарантирован запуск зимой или, к примеру, час два с бубном вокруг машины с кипяточком для редуктора под благие хвалы
6 соотношение прибыль/расход не удовлетворительное

Информации по lpg грузовикам крайне скудная. Ввиду того, что он еще и "дышит" уже в сапун продан. Имеет смысл заморочиться если двиг живой был, но увы. Так что всем кто собрался брать ГРУЗОВИК НА ГАЗУ СОВЕТ: если дороги нервы, время и деньги не стоит!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Что так мрачно то? Еще не эксплуатировали, а уже такой негатив. 1)Любую технику нужно знать как эксплуатировать.2) Она должна быть исправна.
Вы думали что взяв неисправный пепелац Вы кого-то обдурили? Вспомните поговорку про двух дурней на рынке :) Неисправный аппарат продают, как правило, или потому что задолбал, или приспичило, или достался на халяву , а заморачиваться неохота.
Перед покупкой надо было думать, а не после. Но уж если взяли надо было или самому изучать досконально и приводить в порядок или отдать на ремонт спецам. Двигатель там фактически бензиновый, только надежность выше и степень сжатия. Если есть возможность заправляться метаном то проще сразу переделать на CNG и не будет проблем с запуском зимой.А минус будет только один-запас хода ;)