zd30

  • 5 Ответов
  • 1207 Просмотров
*

aaf1976

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Уфа, Россия
zd30
« : 20 Октября 2016, 11:49:21 »
Добрый день..ситуация следующая..машина н ссан террано zd30 после 8 часового простоя отказалась заводиться...спомощью скрепки было пи почишены все ошибки...(было 77.47.13 и вро де еще что то)..далее после маслания вылазит 71  ошибка по датчику ротора...датчик был заменен на донорский...ситуация не изменилась...куда дальше копать...? Сейчас хочу вкорячить мозг от yd22 понимаю что вроде вообще работать недолжны ....

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: zd30
« Reply #1 : 20 Октября 2016, 14:13:24 »
А если  понимаете   что не будет работать - то зачем вклячиваете?  Ведь не будет работать :o

*

aaf1976

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Уфа, Россия
Re: zd30
« Reply #2 : 20 Октября 2016, 14:59:09 »
Понимать то понимаю...но эксперимент все таки прошел удачно...насколько теперь правильно работает двигатель сложно судить...машина теперь шлифует на месте..при резком газе появился черный дым чего до этого не было...ошибок пока нет..итого на насос 16700vg100 повешенны мозги 16700wd001.. Делал не снимая тнвд с машины..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: zd30
« Reply #3 : 20 Октября 2016, 20:00:18 »
действительно, крайне странно.
YD22 - нетурбированный, ZD30 - турбированный. Чем будет управляться электро-вакуумный клапана, а соответственно и актюатор механизма изменения геометрии?
77 код - это конкретно несоответствие по опережению впрыска топлива, без ремонта ТНВД все равно не справиться, за исключением отклонений в установке начального установочного угла.
Чтобы шлифовало на месте с черным дымом - это однозначно должна быть крайне завышенная подача топлива. Соответствия по опережению впрыска топлива при этом точно нет. Следовательно, подача должна быть просто громадная. К чему это приведет для двигателя - трудно сказать. С учетом же того, что этот двигатель и так достаточно серьезно теплонапряжен, то вероятность прогара поршней еще больше возрастает (а она у них и так достаточна высока по сравнению с другими двигателями).

*

aaf1976

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Уфа, Россия
Re: zd30
« Reply #4 : 20 Октября 2016, 20:24:09 »
Насколько я понял из мануалов геометрия управляется из эбу машины ..я же менял мозг самого тнвд...да после небольшого теста..чувствуется что мозг не от турбовой машины...нет такого как турбояма..машина едет ровно..с запасом мощьности..двигатель почему то раскручивается как то резче...ошибок пока нет...да если б не было сейчас соответствия по опережению код 77 должен был выскочить..завтра еще .потестим..посмотрим..как прведет себя

*

aaf1976

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Уфа, Россия
Re: zd30
« Reply #5 : 22 Октября 2016, 19:38:25 »
Если кому будет интересно..выскакивал пару раз 77 код..но на динамику это мало влияло..код был нестабилен..пришел к выводу зависает таймер опережения...добавил двух тактное масло...тестируем дальше..