Прогар между клапанами в ГБЦ. двигатель VM 35B

  • 6 Ответов
  • 2415 Просмотров
*

Pilot YJ

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тольятти
Всем привет!
Прошу помочь в решении этой проблемы. На одной из головок видны явные следы прогара между клапанами в ГБЦ. На остальных головках состояние я бы сказал удовлетворительное. На втором фото проблемная головка.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Нарисуйте /укажите стрелками, где Вы видите прогар. Подозреваю, что за "прогар" Вы приняли жаростойкую вставку. Вас не смутила геометрически правильная форма "прогара"?
Оная вставка присутствует далеко не на всех головках VM. Некоторые производители ее не делают.
Головки VM  редко прогорают в этом месте. У них болезнь - прогорать внутри вихрекамеры по каналу вертикальной свечи.

*

Pilot YJ

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тольятти
Проблемную головку сразу загрузить не получилось.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Почему-то у меня сперва открылась только первая фотография. Да, похоже, на езду с мертвым распылителем в этом цилиндре. Это не лечится - замена головки. При замене новую голову вогнать в единую высоту со старыми и все головы шлифовать. Это обязательно.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Проблемную головку сразу загрузить не получилось.
Ну, все встало на свои места...

*

Pilot YJ

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тольятти
Спасибо, будем подбирать другую головку)

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно, зачем она там нужна, эта вставка?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я не совсем верно назвал эту вставку. Она разгрузочная, хотя ее кольцо выполнено из жаропрочного материала. Назначение - проще простого. Перемычка - самое теплонагруженное место головки. Впускной канал и седло постоянно охлаждается и ОЖ и впускаемым воздухом. температура седла редко превышает 100 градусов А выпускной канал и седло, хоть и имеют подвод ОЖ, но постоянно омываются выхлопными газами порой имеющими температуру до 800 градусов. Седло нормально имеет температуру 350-400 градусов. На перемычке шириной 2-4 мм градиент температур достигает 250-300 градусов. Да еще эти температуры постоянно "скачут". Термоусталостные напряжения просто рвут головки. Хотите большего - читайте ФАК, отчего трескаются головки блока.

*

Pilot YJ

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тольятти
Спасибо, буду разбираться.