Методом научного тыка было установлено по ДД вместо свечи - метки правильно стояли . Мотор заработал только когда выставил ТНВД на два зуба вперед . Появилась возможность регулирования момента впрыска от ошибки до ошибки по федбак . Выставил золотую середину ... Правда не в одну дату по этому мотору опережение не вписывается . Может Скандок неправильно ставит знак +- ... не знаю , продублировать его нечем по этому авто .
В моем городе не нашли поставщика , кто бы по каталогу смог заказать нам детальки на этот насос , поэтому как мог притер клапана , перевернул кверху ногами ННД , плунжер выставил по размеру макс выступания (выбит на головке = 0,65). Машинка пока поехала кататься . Да , заметил , что тубина недодавливает во всем диапазоне оборотов , но передвигаться без дыма есть возможность . Хозяин доволен результатом и просит закончить ремонт уже новыми детальками .
Прошу помощи с номерами для заказа деталек на этот насос и надежного поставщика . В моем ЕСИ нет запасных частей по этому насосу и поиск по номеру насоса и по авто у меня не получился .
В этой теме
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4498.msg43543#msg43543 ( кстати исправить бы одну буковку в названии - поиск не находит по названию системы впрыска ) уже просил помощи .
1. насос ННД
2. нагнетательные клапана
3. клапан - регулятор внутрикорпусного давления (он оказался треснутым по нижнему колечку, видимо при регулировке )
4. пробка плунжера треугольная .
5. регулировочная шайба плунжера .