Последний месяц везет на работу с VP44 насосами. Но как-то всё какое то добитое попадается или сильно затюнингованое.
Последний вариант от соседей. Опель Омега 2.2 2000 год насос с PSG5 0470504016 по крайней мере должен стоять.
Соседи мучаются и раньше ставят и с баночки заводят... Как заведут все в белом дыму , на педаль не реагирует, но в компьютере ошибок нет.
Вообще-то им машина тоже от соседей досталась, не справились. А те говорят что поставили насос после ремонта у местных Бошевцев. ( честно скажу скорее всего враньё). И стенд мол якобы прошла...
Попросили посмотреть. Посмотрел, сфотографировали номер насоса

Поговорил с народом . сказали что просто корпус другой а внутренности и электроника от его родного 016 го.
Ладно сняли насос , добрался до крышки электроники

Опять задумался.
Снял плунжер, снял кулачковую обойму

И вот думаю наговаривают на дилеров боша. Не мог он ремонтируя предвпрысковый насос, заменить корпус на корпус неизвестного происхождения, Оставить электронику которую пытались вскрыть, и поставить кулачную обойму то ли от 2 литрового фордовского насоса то ли от 0 470 504 021 насоса.
А самое интересное... а вообще оно должно ( могло?) было работать на Опеле Омеге ?
Или я опять заблуждаюсь?
ЗЫ да и приводной вал скорее всего не его. Фото есть , но уже сил нет вставлять.