Опять VP44

  • 10 Ответов
  • 2207 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Опять VP44
« : 30 Августа 2016, 23:45:25 »
Последний месяц  везет на работу с VP44 насосами. Но  как-то всё какое то добитое попадается или  сильно затюнингованое.
Последний  вариант от соседей. Опель  Омега 2.2 2000 год  насос  с PSG5 0470504016 по крайней мере должен стоять. ;D
Соседи мучаются   и раньше ставят и с баночки заводят... Как заведут  все  в белом дыму , на педаль не реагирует, но в компьютере ошибок нет.
Вообще-то им машина  тоже от соседей досталась, не  справились. А  те  говорят  что поставили насос после ремонта  у местных Бошевцев. ( честно скажу  скорее всего враньё). И стенд мол якобы прошла...
Попросили посмотреть. Посмотрел, сфотографировали номер насоса


 Поговорил с народом . сказали  что  просто корпус другой   а внутренности  и электроника от  его родного  016 го.
 Ладно сняли насос , добрался  до крышки электроники


Опять задумался.
Снял плунжер, снял  кулачковую обойму



 И вот  думаю наговаривают на дилеров боша. Не мог  он  ремонтируя предвпрысковый насос, заменить корпус  на корпус неизвестного происхождения, Оставить электронику которую пытались вскрыть, и поставить кулачную обойму то ли от 2 литрового фордовского насоса то ли от 0 470 504 021 насоса.

А самое  интересное... а вообще оно должно ( могло?) было работать  на Опеле Омеге ?
 Или я  опять заблуждаюсь? ;D

ЗЫ да и  приводной  вал скорее всего не его. Фото есть , но  уже сил нет  вставлять.
 
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 23:57:44 от Nik1958 »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Опять VP44
« Reply #1 : 31 Августа 2016, 09:16:10 »
Такие насосы отправлял всегда в Минск. Проблемм небыло.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Опять VP44
« Reply #2 : 31 Августа 2016, 09:23:53 »
А зачем  мне отправлять в Минск? Мне  есть где  их  проверить. Вопрос то не в в этом. Вопрос  в том  что может ли такая комплектация  правильно работать на предвпрысковом насосе?
 А второе.. Сейчас все лепят из того что можно и нельзя. Найти не паянную электронику  сложно. Ремонтировать правильно дорого. Вот и лепят кто во что горазд
Третье. ну  отдам на проверку... Если давления подкачки не будет то  проверка не состоится. Если будет то будет ли соответствие клеенного- паянного транзистора с работой системы опережения. Не будет  то и запрограммировать новую подачи нет возможности. Значит  если ставить  на машину  то заведомо  калеку.  Или пытаться  записать новые калибровки то потерять минимум 4 часа стендового времени
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 11:22:16 от Nik1958 »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Опять VP44
« Reply #3 : 31 Августа 2016, 09:30:56 »
Вы правы. Кризис . Я лепил ТНВД от Тойота двигат 2с.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Опять VP44
« Reply #4 : 31 Августа 2016, 10:21:53 »
так б/ушка 300-350евро (более менее живая), вроде как в Литве они еще не закончились

*

arunas500

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 4
    • Litva Radviliskis
Re: Опять VP44
« Reply #5 : 31 Августа 2016, 11:00:12 »
так б/ушка 300-350евро (более менее живая), вроде как в Литве они еще не закончились
150-200евро

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Опять VP44
« Reply #6 : 31 Августа 2016, 11:29:59 »
Так бу шка   кот в мешке.  Может будет  может нет. Правда  не дорого ;D .. Правда слесарю снимать и ставить не камильфо. Ну да клиент заплатит ;D .
 Но не в этом дело. Тут то залепуха  типа с ремонта типа после стенда.  А на деле....

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Опять VP44
« Reply #7 : 31 Августа 2016, 16:10:16 »
Вопрос насчёт ремонта у боша спорный конечно, блок наверняка новый поставили бы. Корпуса одинаковые на всех опелевских насосах. Кулачковая обойма именно от 016 насоса.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Опять VP44
« Reply #8 : 31 Августа 2016, 18:07:28 »
Корпуса одинаковые на всех опелевских насосах

утверждение неверное- на Y22DTH устанавливались насосы с блоком управления PSG16
эти корпуса отличаются от корпусов насосов с блоком PSG5- в первую очередь гнездом под TCV


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Опять VP44
« Reply #9 : 31 Августа 2016, 18:10:27 »
Корпус да, но дилер боша так не стал бы делать. По поводу кулачной обоймы  как бы  так , но  прямой замены для 150 обоймы ,которая должна быть в 016 насосе,  изи тронике не указано. Обратная замена 112 на 150 есть. Такчто скорее всего совместима.

Клиент темнит. Скорее всего  не  прописали новые дельта фи. Поэтому собираю обратно . Повезут туда где делали Насос.
Клиент  проговорился,  что  электроника  паяная и  её  ему  по его же просьбе ( какие-то личные отношения) не меняли. Короче  ему скорее всего собрали  как он просил, а он не знал о возможных последствиях переспаривания насоса

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Опять VP44
« Reply #10 : 01 Сентября 2016, 09:30:18 »
Далеки вы от народа. Непонять вам его ментальность в глубинки России матушки.
Аргумент что можно ездить на халявной солярке после установки залипухи здесь побеждает.