Собственно притащили форд фокус 2001 года 1.8 с VP30 насосом. Был переставлен транзистор и машина благополучно проездила 5 дней и умерла. После некоторых ковыряний клиенту предложили заменить насос на б/у насос, но он принял своё решение и купил насос типа с ремонта.С гарантией и типа с Германии. На первый взгляд корпус новый, а вот всё остальное скорее всего не совсем. Был приложен "типа" протокол, без указания номера телефона исполнителя и так далее ( филькина грамота).
В общем не смотря на некоторые сомнения насос был установлен. И для начала были считаны ошибки.
Ошибки в PCM: P0110, P1608, P0216, P1664
CSM - Модуль защиты Ошибки в CSM: B2159
Привязываться не хотел , но после замены предохранителя появилось питание на 6-7 ногах топливного насоса и насос вроде бы как привязался.
Одни ошибки стёрлись и появились другие не стираемые ошибки
Ошибки в PCM: , P0110, P1664, P1564
Ошибки в CSM: B2159
Двигатель естественно не заводится.
Вопрос собственно в чём. Ошибки P1664, P1564 это результат того что есть проблемы с модулем защиты CSM: B2159? Или это проблемы топливного насоса?