наиболее вероятно, что у вас раннее установочное опережение впрыска топлива. Именно поэтому лампочка загорается у вас только на прогретом двигателе. На холодном двигателе расхождение реального и расчетного опережения впрыска у вас не будет и лампочка не загорается.
Но только радоваться рано. Ваша симптоматика запуска холодного двигателя говорит больше о том, что у вас проблемы с опережением гораздо глубже. Нисколько не удивлюсь, если предыдущие специалисты, увидев ухудшение запуска, вместо устранения основного дефекта, как раз и поставили опережение впрыска топлива пораньше. Точно также не удивлюсь, если вы отрегулировав опережение впрыска топлива по нормативу и при этом избавившись от кода неисправности (мигание лампочки на горячую), вы получите еще большую проблему: заводиться на холодную станет еще хуже, а кроме этого еще и двигатель станет набирать обороты с холостого хода до 1800 об\мин тупее и с небольшими перебоями и сизым дымом. Если все произойдет именно так, то ва необходимо ремонтировать сам ТНВД.
Проведите простой эксперимент: сделайте риски на ТНВД и посадочной пластине двигателя, чтобы знать начальное его положение и в крайнем случае можно было вернуться к начальному положению. Ослабляете крепежные гайки ТНВД, а также его крепление снизу. Оставляете затянутой только одну гайку крепления, которая к вам ближе и к которой проще дотянуться. На горячем двигателе, немного ослабляете последнюю гайку и медленно поворачиваете корпус насоса, чтобы сделать опережение впрыска топлива попозднее. Ровно до того момента, когда перестанет моргать лампочка. Затягиваете гайку. А теперь снова попробуете медленно увеличивать обороты. Если у вас действительно начнутся перебои в работе двигателя и пойдет сизый дым - проблема в ТНВД или управлении по опережению впрыска топлива.