Вот я тоже так думаю. Ветераны, конечно, могут закидать меня тухлыми помидорами, но мне, как начинающему, не стыдно ошибаться и заблуждаться. Я рассуждал логически. Аббревиатура RLS происходит от немецкого Rest Luft Spalt, что означает "остаточный воздушный зазор". Это соответствует и встречающейся в тематических материалах английской аббревиатуре RAP (Residual Air Gap). Ключевое слово - "остаточный", т.е. остающийся между магнитом и пластиной якоря после его притягивания. Таким образом, RLS будет влиять на AH только после того как станет отрицательным, т.е. меньше нуля. Высказался. Теперь можете меня поправить.
Насчет DFK тоже посетила мысль. Ведь VL проверяется на стенде при давлении 1600 бар, VE - при 1000, EM - при 600, а LL - при самом низком - 250 бар. Нет подачи, значит, силы, создаваемой давлением под иглой, не хватает для ее поднятия. Как вариант - чрезмерное усилие пружины. Иду пробовать.