время и деньги - это разные вещи. Моя позиция по коммерциализации форума принципиальна - не собирался и не собираюсь брать деньги за рекламу с производителей или тех, кто занимается продажей. Не бывает односторонней выгоды - если что-то покупают, то это выгодно как продавцу, так и покупателю. Соотвественно, всем НАМ. Единственное, к чему мы действительно должны стремиться - это чтобы характеристики продаваемых товаров были нам досконально известны, а при продаже не было обманов. Именно поэтому и желательно, чтобы на форуме широко обсуждались все аспекты продаваемых товаров - как технические, так и взаимоотношения с продавцами уже после продажи товара. И при нарушении качества товара или обязательств, участники и читатели форума знали об этих нарушениях. Это облегчает жизнь покупателей и значительно дисциплинирует продавцов.
Более того, буду рад, если количество производителей (или их представителей), участвующих в форуме, будет неизменно расти. Еще раз повторяю, от этого выиграет каждый.
Иногда встречаю высказывания, что форум протежирует только фирмы "Оупен Систем" - "Дизель Лэнд", даже создав для них отдельный раздел. На это скажу следующее - готовы выделить КАЖДОМУ производителю по ОТДЕЛЬНОМУ разделу на форуме. Нет никаких проблем для этого, пожалуйста, можете получить это право. НО: для этого НЕОБХОДИМО принимать такое же активное участие в работе форума, как это делают названные фирмы. Готовы? Пожалуйста, принимайте участие, а затем получайте отдельные разделы. Не готовы, не хотите, много времени отнимает это общение с потенциальными клиентами - ну тогда не надо постоянно указывать на то, что только у "ОС-ДЛ" здесь площадка для их оборудования. Ваша лень, ваше нежелание, ваш снобизм, в конце концов - основная причина того, что другие получают больше вас. Мы рады выслушать всех ВАС и с удовольствием узнать все тонкости и преимущества работы ВАШИХ приборов и оборудования. Но времена тотального дефицита давно кончились и вы должны отлично понимать, что большинство из нас уже не так просто поймать на удочку только рекламных призывов, нам нужны конкретные цифры, факты, примеры. К тому же многие уже могут сравнить вашу информацию с информацией и реальной ситуацией от других производителей. Поэтому ожидать просто лелейного отношения к вашим словам - на это сильно не надейтесь. Здесь много достаточно сильных специалистов и соответственно ждите серьезной критики, если будут присутствовать какие то недочеты в конструкции или даже просто в некачественном техническом сопровождении вашего товара. Но с другой стороны, если пройдете это испытание - это не просто огромный плюс в рекламу вашего товара, но и неоценимая информация, где слабые стороны вашей продукции, что необходимо изменить в ней, как лучше это сделать. Оперативная обратная связь с потенциальными и реальными вашими покупателями - это неоценимая помощь для вас, которую вы практически никогда не получите, если будете работать по стандартной схеме производство - продажа. Именно оперативная обратная связь со своими покупателями позволила "ОС - ДЛ" сделать серьезный рывок в начале двухтысячных. Именно их покупатели помогали им оперативно доводить их оборудование, которое на начальном этапе производства было достаточно сырое. Так не упустите же этой возможности воспользоваться советами со стороны, тем более, что эти советы вам будут даваться совершенно бесплатно. Все, что нужно - это всего лишь усмирить гордыню, если вас начнут критиковать.
Добавлено спустя некоторое время Оплата может быть символическая и только чтоб покрыть содержания сайта и хоть на одну бутылку дешевого шампанского модераторам под Новый год.
вот за эту подсказку спасибо! К Новому году не обещаю, выберусь ли из кредитов, но постараюсь как можно поскорее что-то решить с подарками модераторам. Им ведь действительно приходится тянуть этот воз совершенно бесплатно. Это только со стороны кажется, что они наделены властью и почивают на лаврах. Честно скажу - тяжелейшая, собачья работа.