Всем здравствуйте! Начну с предистории! Преобрел на разборке весь изнемозженный Мерс Е220. Как и когда он сам передвигался, никто не знал. Сегодня работает все кроме основного моего вопроса-: Регулятора давления топлива хватает буквально дней на 20 и не важно б.у. или новый. Диагностика выявляет только низкое давление в рампе, но а после замены очередного Регулятора все ОК. Все происходит в течении 2х дней с постепенным затруднением запуска горячего двигателя. Форсунки все после ремонта в моем присутствии, ТНВД, РАМПА, все В ЗЕЛЕНОМ ТЕСТЕ по оборудованию Бош. После ухудшения запуска в рампе Pmax~105 атм. Этого недостаточно. Стоит заменить Регулятор, машинка как с Конвеера.
Интерес в том почему Регуляторы быстро выходят из строя!? И так же нагреваются все они уже секунд через 10 после момента начала вращения стартером. Напряжение поступающее на Регулятор начинается с ~5в. и до ~6.8в. увеличивается во время вращения стартером.
Должно ли так быть?