Рено Премиум 2000 г

  • 10 Ответов
  • 12071 Просмотров
*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Рено Премиум 2000 г
« : 03 Апреля 2009, 17:49:40 »
Здравствуйте,
Рено Премиум 400,2000 г.,магистральник
VF622JVA000101005
модель ДВС MIDR062356B43
№83MO432242
Шасси VF622JVA000101005
Common Rail.
Из Англии ,переоборудован в LHD.
Есть проблемы по давлению топлива,DTC 5301
Кто нибудь может помочь скрином устройства ТНВД на этом авто,насос типа HP0 - Денсо( по функционалу),двухплунжерный.
Может кто- то может дать ссылку на мануал в PDF,можно в мыло trac@rambler.ru
Заранее спасибо.

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Рено Премиум 2000 г
« Reply #1 : 04 Апреля 2009, 09:25:13 »
В личке.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Рено Премиум 2000 г
« Reply #2 : 04 Апреля 2009, 16:58:28 »
Дима ,спасибо конечно ,но .........в личке.

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Рено Премиум 2000 г
« Reply #3 : 04 Апреля 2009, 17:23:34 »
Не знаю, проверил-работает .

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Рено Премиум 2000 г
« Reply #4 : 05 Апреля 2009, 06:28:29 »
дозирующий блок легко снимается с насоса и проверяется с помощью подкачавающего насоса стенда и модулятора шим сигналов. Бывает зависают дозирующие поршеньки.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Рено Премиум 2000 г
« Reply #5 : 05 Апреля 2009, 15:06:20 »
дозирующий блок легко снимается с насоса и проверяется с помощью подкачавающего насоса стенда и модулятора шим сигналов. Бывает зависают дозирующие поршеньки.
Спасибо,проблема я думаю в износе места прилегания стенки плунжера и дозирующего( с маленькими такими отверстиями) цилиндрика в обеих плунжерных секциях,там износ хромовой поверхности виден без микроскопа,после удаления ржавчины и относительной полировки поверхности цилиндрика со стороны прилегания его к плунжеру,авто заводится уже без эфира,то есть направление ремонта авто более менее понятно.
Вопрос уважаемым форумчанам - НВД поставляется только в сборе или можно эти секции отдельно купить,у Денсо на HP0(по фукционалу похожий насос) можно еще отдельно приобрести,долго правда срок поставки ,но можно.

*

3030

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Украина, Тернополь
Re: Рено Премиум 2000 г
« Reply #6 : 15 Мая 2009, 14:04:55 »
Можно купить блок дозаторов, секции плунжерных пар, тннд, клапан перепуска топлива. Правда я знаю только на Украине  :)

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Рено Премиум 2000 г
« Reply #7 : 15 Мая 2009, 14:31:49 »
Можно купить блок дозаторов, секции плунжерных пар, тннд, клапан перепуска топлива. Правда я знаю только на Украине  :)
Насколько я знаю, в России это http://www.dieselstandard.ru

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Рено Премиум 2000 г
« Reply #8 : 15 Мая 2009, 15:34:04 »
Спасибо,проблема я думаю в износе места прилегания стенки плунжера и дозирующего( с маленькими такими отверстиями) цилиндрика в обеих плунжерных секциях,там износ хромовой поверхности виден без микроскопа,после удаления ржавчины и относительной полировки поверхности цилиндрика со стороны прилегания его к плунжеру,авто заводится уже без эфира,то есть направление ремонта авто более менее понятно.
Вопрос уважаемым форумчанам - НВД поставляется только в сборе или можно эти секции отдельно купить,у Денсо на HP0(по фукционалу похожий насос) можно еще отдельно приобрести,долго правда срок поставки ,но можно.
А номер насоса можно? На Премиумах с двигателем DCi стоит бошевская CR аппаратура с ТНВД СР2, поэтому нужен бошевский десятизначный номер насоса, так как насосы устанавливались разных модификаций под стандарты от Евро-2 до Евро-3 и 4.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Рено Премиум 2000 г
« Reply #9 : 15 Мая 2009, 15:52:17 »
в запчасти идут отдельно секции в сборе, которые лихо поименованы "системами высокого давления". Если у Вас насос с номерочком 0 445 020 012, то деталька будет иметь номер для заказа 2 469 403 181, но в Москве эти секции, насколько я знаю, в дефиците, так как и Рено, как грязи бэушных и относительно новых, и французы нам этот заводик продали, по производству двигателей. Теперь это отечественный мотор с гордым именем ЯМЗ-650

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Рено Премиум 2000 г
« Reply #10 : 16 Мая 2009, 17:54:48 »
Спасибо всем,эти "системы высокого давления" давно уже получили,установили,проблема с запуском снята,но результат не 100 %,боремся дальше.