Больше всего вы не правильно поняли. Эти ДВС пошли с пьезо с 2007. Катализаторы почему удалили они как правило живут до последнего.
Не все:
116-сильный N47D20K0 с впрыском топлива электромагнитной форсункой в 1600 бар и степенью сжатия 16,0 устанавливается на E81 116d, E87 116d и E90 316d. Вариант N47D20K1 с той же мощностью, только со коэффициентом сжатия 16,5 установлен на F20 116d, F21 116d, E91 316d, F30 316d, F31 316d и X1 sDrive16d E84.
Не удаляйте пожалуйста адрес источника, - уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание

Источник:
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/ Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ -
http://www.BimmerFest.ru/Да и в wds и в tis говорится именно про эл. магнитные форсунки на машинах с N47UL:
Вид N47uL (электромагнитные форсунки)
Вид N47oL (пьезофорсунки)
http://tis.bmwcats.com/doc1135233/Катализатор удалили вместе с сажевым, потому что иначе,без снятия коллектора, у мастеров не получалось. Ну не суть, тут тоже можно плюсы найти.
Добавлено спустя некоторое время Не все:
116-сильный N47D20K0 с впрыском топлива электромагнитной форсункой в 1600 бар и степенью сжатия 16,0 устанавливается на E81 116d, E87 116d и E90 316d. Вариант N47D20K1 с той же мощностью, только со коэффициентом сжатия 16,5 установлен на F20 116d, F21 116d, E91 316d, F30 316d, F31 316d и X1 sDrive16d E84.
Не удаляйте пожалуйста адрес источника, - уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание 
Источник: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/
Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - http://www.BimmerFest.ru/
Да и в wds и в tis говорится именно про эл. магнитные форсунки на машинах с N47UL:
Вид N47uL (электромагнитные форсунки)
Вид N47oL (пьезофорсунки)
http://tis.bmwcats.com/doc1135233/
У меня N47UL
Катализатор удалили вместе с сажевым, потому что иначе,без снятия коллектора, у мастеров не получалось. Ну не суть, тут тоже можно плюсы найти.