С июня этого года,когда температура воздуха подскочила выше 25 градусов,опять начала тупить..Вплоть до полного нереагирования на педаль газа.Та же ошибка по педали газа,плюс выскакивает значок р неисправности корректора фар,плюс ошибка по блоку управления аккумулятором. Короче,снял я ЭБУ,вскрыл,там прогорела одна дорожка,отдал на ремонт и проверку,дорожку пропаяли.Поставил блок Эбу на место,всё нормально ,вроде едет..Пока опять не жахнуло 30 градусов тепла--опять ступор,на газ не реагирует..
Остановился,рукой потрогал Эбу--рука не терпит,так нагрелся.Вытащил его наружу,минут за 15 рука стала терпеть--поставил назад--всё,машина поехала.Приехал в сервис--думаю..Что делать?
Первое,что я сделал--почистил корпус блока Эбу до состояния почти нового железной щёткой--он был в окислах.
Второе,я обратил внимание на конструкцию декоративной крышки на двигателе..Везде она загнута вниз,и только вверху как раз под блоком,она урезана,так как там подходит патрубок от воздушного фильтра к турбине--и оттуда пышет жаром.. Я её снял просто...
Третье..Я поставил маленький кулер от зарядного,12 вольтовый,чтобы он дул на рёбра охлаждения ЭБУ,провёл тумблер в салон для включения.
Итог всего этого я испытал сегодня,когда ездили на речку--40 км туда,40 обратно,причём километра три по грунтовке и потихоньку.Температура на улице показывала--33,5 градусов..
Всё обошлось нормально--авто в аварию не вставала,причём кулер я не включал при езде туда.. Приехав на место--потрогал ЭБУ--рука терпит секунды две всего.Назад поехал по бездорожью включил кулер.Выехал на трассу,остановился,потрогал ЭБУ--рука терпит нормально.Отключил кулер,доехал до дома-37 км,там опять проверил температуру ЭБУ--просто тёплый

.Пока как то так

А так мне советовали менять Эбу,а оно стоит больше стольника..