Тойота Хай-Эйс 1KZ-TE странная неполадка

  • 10 Ответов
  • 5127 Просмотров
*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Доброго времени суток всем!
Прошу помочь с вышеназванным авто. Итак, машина пришла в ремонт с отсутствием запуска. Сняли ТНВД и форсунки, разобрали, вердикт: SPV сгорел, пара заклинила, распылители под замену. Ввиду экономической нецелесообразности ремонта для клиента, было принято решение купить ТНВД б\у, распылители новые. После установки началась котовасия: Машина заводится, но после запуска ведет себя неадекватно, обороты скачут с небольшой частотой и с высокой амплитудой, примерно от 1000 до 1700 об\мин. Все это сопровождается жутким черным дымом и периодическим треском форсунок, причем постепенно амплитуда смещается в сторону более высоких оборотов. При поиске неисправностей были проведены следующие работы:
-проверили правильность подключения ТНВД к блоку управления - все правильно, согласно схеме   
-убрали все "сопли" в проводах, идущих на насос (была куча "скруток")
-поставили другой насос, взятый в проверенном месте с гарантией - без изменений
-заменили датчик коленвала - без изменений
-подкинули другой блок управления, правда от машины с автоматом - без изменений
даже шестерню привода ТНВД поменяли, так как у родной был "стоптан" шпоночный паз - не помогло.
Вопрос по Чернышевскому: что делать? Нормальную дату снять я не могу, т.к. лаунч отказывается показывать параметры по насосу через 22-х пиновый разъем, а так ошибок нет. Прошу вашей помощи.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
в любой непонятной ситуации- замерь значения компрессии

далее исключи турбину

да, симптомы вовсе непохожи на вышеуказанные причины- но более дельного совета предоставить возможности нет  :(

Добавлено спустя некоторое время 
и да, ЕГР исключи тоже

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Обратку с форсунок случайно не всунули во впускной коллектор?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Вообще то по симптомам похоже всё же на датчик коленвала или линию к нему.
Самое плохое,что Вам привезли автомобиль уже мёртвым.Поподробнее расспросите хозяина о предыдущей работе двигателя как началось и т.д и т.п..Если Вы уверены в самом датчике--прозвоните линию к нему и к ЭБУ.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
KPS здесь абсолютно не при чем,при его неисправности на холостых будет ранний угол впрыска,ошибка 14.И все...

Добавлено спустя некоторое время 
А вот при переполюсовке датчика насоса такое будет...

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Сегодня еще раз проверили все провода от всех датчиков  до ЭБУ. Все правильно. Последний подозреваемый был TPS. Тоже исправен. Пока электрик взял тайм аут. Сразу скажу, что по механике все исправно и правильно собрано. ЕГР заглушен, обратка в коллектор не идет ;D, компрессия низковата, но тут скорее уже компрессометр помирает (замеры показали 20 бар на полудохлом аккумуляторе). Веселье продолжается.

*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
Вы проверяли полюсовку датчика ТНВД и датчика КВ?Главное слово здесь ПОЛЮСОВКА.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
А вот объяснение  клиента стандартное: ехал, ехал, заглох и не заводится. Клиент- хороший знакомый нашего генерального, с Ольхона (это остров на Байкале, ну Владимир Анатольевич может вам рассказывал), как бы врать не должен, хотя... х.з.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы проверяли полюсовку датчика ТНВД и датчика КВ?Главное слово здесь ПОЛЮСОВКА.
  Электрик сегодня целый день возился с проводами, смотрел осциллографом сигналы с датчиков и  проверял полюсовку. По его словам все правильно.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Ну да, надо сразу осциллограф тащить ;D На датчике насоса провода местами поменять пара минут.Потом еще пара  минут на датчике коленвала провода местами поменять, если трещать будет и угол в 30 градусов упрется...

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Ну да, надо сразу осциллограф тащить ;D На датчике насоса провода местами поменять пара минут.Потом еще пара  минут на датчике коленвала провода местами поменять, если трещать будет и угол в 30 градусов упрется...
Мы уже готовы шамана с бубном тащить с Ольхона  :D. Все это уже делали еще до осциллографа, нихрена не помогло... завтра у электрика следующий подход к снаряду, по результатам отпишусь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
и все таки простые моменты.. обратка не пережата и трубки вд правильно стоят?
при отсоединении клапана опережения, какая реакция?
вакуумные линии правильно подключены?