Двигатель VM 2.5 тд от Вояджера 2000 года заклинил утречком.

  • 12 Ответов
  • 3181 Просмотров
*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Доброго вам времени суток многоуважаемые форумчане, начну сразу с сути проблемы, месяц назад движок моего крайслера по дороге начал терять мощность и остановился, все это произошло за 5 минут, в процессе вскрытия выявили что заклинил 4 шатун, забился масленый канал на 4-й шейке коленвала бобитом - посчитали что из - за синтетического масла которого я заливал в двигатель Тоталь Quartz 5W40 (пробег 255000 но не потребляет масла, от замены до замены за 8000 км уровень падает на 1-2 мм но при заводке лампочка давления гасла после 10 - 15 сек), поменяли коленвал вкладыши шатунные и коренные 4 шатун и прокладку под головы меняли и масло стал заливать полусинтетику Liqui Molly 10W40, но мое счастье длилось не долго сегодня утром завел машину в штатном режиме но через 5 секунд машина заглохла и больше стартер не хочет крутить видно что тужится но не может прокрутить, вот что с ней может быть??????? :'(. А да забыл сказать это Вояджер 2000 - го года, двигатель 2,5 тд, ВМ мотори, грм шестеренчатый. все что знаю но могу еще и вин код скинуть.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Написано невнятно. Похоже, что перепутаны причины и следствия. Если произошел задир вкладыша шатунного, то прежде всего надо было сделать три вещи:
- выявить все места нарушения подвода масла к шатунному подшипнику (насос, охлаждающие форсунки и все-все , где может теряться масло)
- отремонтировать или заменить тот шатун, в котором произошел задир вкладыша. Иначе повторные и учащающиеся задиры в этом шатуне гарантированы.
- проверить ВСЕ остальные шатуны на овализацию нижней головки.

Добавлено спустя некоторое время 
Увидел, что шатун заменили. Но остальные проверить необходимо.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
...сегодня утром завел машину в штатном режиме , но через 5 секунд машина заглохла и больше стартер не хочет крутить видно что тужится но не может прокрутить....

Попробуйте для начала, вытянуть стартер из зацепления с венцом маховика. И потом попробовать крутнуть кол\вал ключём вручную.
А вдруг, что-то случилось и бендикс остался не выключенным, типа заклинил и.т.п.....


*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Я надеюсь что это стартер хотя еще такого не встречал. И зараза он так далеко трудно его достать. Потому-что если это не стартер придется снять картер и проверить все шейки шатунов, просто не понятно если это шатун заклинил то как так внезапно без каких либо шумов?????? Но если опять заклинил движок продам на запчасти.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Надо  что-то  делать. Ну или хотя бы  к астрологу сходить.

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Ну как Вы думаете не смог я не попробовать еще раз завести машину и приехал я домой  и чудо - тяжко, нехотя но начал мой стартер крутить все быстрей и быстрей, машина завелась и как будто в штатном режиме, звук движка тот-же, никаких изменений, работает нормально но мне стремно на ней ездить отгоню ее в сервис чтобы сняли картер проверить вкладыши шатунные, а если они нормальные то займусь стартером.

*

mixaci

  • Гость
Токовые клещи показывают проблему стартера

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Ну как Вы думаете не смог я не попробовать еще раз завести машину и приехал я домой  и чудо - тяжко, нехотя но начал мой стартер крутить все быстрей и быстрей, машина завелась и как будто в штатном режиме, звук движка тот-же, никаких изменений, работает нормально но мне стремно на ней ездить отгоню ее в сервис чтобы сняли картер проверить вкладыши шатунные, а если они нормальные то займусь стартером.
Если двигатель работает без изменений....--значит ничего не изменилось.. :)но это чисто Ваше субьективное мнение..Пока не надо снимать картер.. :) :) Просто слейте масло в чистую посуду... И состав масла всё покажет однозначно..Эх бляха-муха...Всё учить вас,молодёжь надо...

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Мысль про слив масла понятна, я бы так и сделал перед снятием картера, проверил бы на стружку - масло выбрасывать не собираюсь, если оно чистое, проехал я на нем только 700 км (еще не успело потемнеть), но я не уверен что отсутствие стружки в масле является гарантией что со вкладышами все в порядке.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
.... я не уверен что отсутствие стружки в масле является гарантией что со вкладышами все в порядке.

Вы могли бы вообще не упоминать - ни про стартер, ни про масло , ни про предыдущий ремонт мотора.

Просто можете снимать(регулярно), для ревизии, поддон через каждые прим. 1000 км пробега. Тогда это будет полная гарантия, и УВЕРЕННОСТЬ...

Поскольку, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО : "отсутствие стружки в масле НЕ является гарантией, что со вкладышами все в порядке" ....

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Ну наконец доехал я до сервиса и сняли картер, масло чистое и вкладыши как новые, сняли стартер на проверку но каких-либо видимых дефектов не обнаружили будем проверять на работоспособность на стенде. Другое не знаю что смотреть. Может у кого-то другие мысли есть?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
А масло чистое?

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Масло чистое, уже 300 км проехал - пока полет нормальный, заводится легко, работает нормально, чуть шумит (но не постоянно) муфта от кондиционера а конкретно ее верхняя металлическая часть такое ощущение что разболталась. Думаю вообще отключить кондей в котором нет фреона после ремонта двигуна.