Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи!
Ситуация следующая. На 170 тысячах прогорел 1-ый поршень на дизельном Прадо 150. Работники автосервиса говорят, что поршень раскололся пополам и задрал цилиндр. Предлагают полную замену всех поршней, вкладышей шатунов, само собой всех прокладок и гильзовку 1-го цилиндра. Итоговая стоимость 160-180 тыс.
Диалог следующий:
-Зачем гильзовать? Почему нельзя шлифануть?
-Задира большая -
ощущается ногтем, а такое уже не шлифуется. Если шлифануть, то размер цилиндра увеличится, а ремонтных размеров поршней на дизель 1KD-FTV не существует в природе.
-Почему нельзя найти и поменять блок цилиндров с поршнями?
-Отдельно блоков на этот движок не найти, можно найти только контрактный движок и поменять двигло целиком... 250- 300 тыс.

Хотелось бы услышать мнение профессионалов - может автосервис лукавит и просто не хочет заморачиваться с моим авто? Может есть более бюджетные варианты?