На двс MIDR 06.35.40H, 380 л.с., упало давление масла, где-то на 2 кг. Сняли поддон. Вкладыши, масляный насос в хорошем состоянии. Обнаружили, что лопнула пружина редукционного клапана, который стоит на трубке после насоса. Купил новую у официалов, заменили. Во втором клапане, который стоит на насосе, всё целое. Собрали, завели, давление не поднялось. Заменили фильтра, масло, корпус фильтров, теплообменник, подложили шайбу под пружину клапана - изменений нет. Заглушили центрифугу - давление поднялось где-то на 0,8 кг. На коромысла масло поступает. Вскрывали крышки распредвала - там норма. Заглушки каленвала и все, что видны с низу, на месте. Форсунки поршней на месте. Мотор работает без изменений (мягко, без стука ), как и до проблемы. До проблемы давление было на холодную 4,5(х/х), на горячую 2(х/х). Сейчас на холодную поднимается до 2,5 кг(х/х) и сразу падает до 2 кг, а на горячую где-то 0,8 (но лампочка не мигает). Стоит механический датчик, который тоже меняли на новый вместе со шлангом. Замеряли давление на корпусе масляных фильтров - показания те-же. Помогите пожалуйста, может кто знает или сталкивался с подобной проблемой, что делать и где что искать??? Буду очень благодарен!