При работе двигателя ( запуск , холостой , нагрузка и т.д. ) из обратки ИСПРАВНЫХ форсунок ВСЕГДА идёт определённый объём топлива , который примерно равен ( на каждую ) такому же объёму топлива , которое подаётся в цилиндр . Это называется - "управляющая доза" топлива . Плюс естественные утечки по проценту износа деталей инжектора . Так получается , если из обратки инжекторов НЕ льётся топливо при запуске , значит они "молчат" , "заперты" . Одна из причин - нет сигнала управления или напряжения на соленоид . ((( Было как-то Зимой , не могли запустить CR . Оказалось всё просто . Солярку отогрели в системе , а в инжекторах она "задубела" и форсунки не могли открыться , пока весь моторчик с ними не нагрели , хммм.... и запустился .)))
На всех системах по разному . Кто что "жалеет" . Кто людей что не могут запуститься на трёх исправных инжекторах , кто мотор , чтобы не крякнул . Если на ходу "выбивает" один инжектор , то всё крутится , а при таком же раскладе но на запуск - упс - "фигушки" вам , а не запуск ! Вот так вот .
Посмотрите разъёмы и т.п. . Пошевелите и пошевелитесь сами ... .
