куда копать дальше ?
Ну так и надо устранять передув.Не может быть,что все элементы в норме,а давление наддува больше.Если оно действительно завышено,значит что-то где-то не отрабатывает как надо.
У вас турбина с изменяемой геометрией,для уменьшения наддува направляющие лопатки надо поворачивать на большой угол,т.е.уменьшать разрежение в управляющей камере.Если управляющий клапан в норме(то есть управление разрежением адекватное),то остается либо разрегулирована тяга,либо клинят сами лопатки,кмк.
Затуп при интенсивном разгоне тоже наверное может быть связан с чрезмерно большим давлением наддува.В какой-то момент может происходить помпаж.Вам надо было этот момент отразить в графиках,чтобы увидеть затуп в виде цифр.
Добавлено спустя некоторое время видно что передувает турбина и после уходит в аварию
долго выкручивает передачи
Я не слышал чтобы м47 резал обороты,т.е.ухода в аварию в чистом виде не должно быть.
Есть вот что:
Функция работы в экстренном режиме Турбонагнетатель‚ работающий на отработавших газах, в случае отказа вакуумной системы имеет функцию работы в экстренном режиме. Если разряжение не создается, то лопатки становятся в положение «открыто». Это значит, что в нижнем диапазоне оборотов крутящий момент будет меньше.
Источник:
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m47/ Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ -
http://www.BimmerFest.ru/Так как отслеживания работы вакуумной системы вроде бы нет,ЭБУ скорее всего переводит ТКР в экстренный режим по показаниям регулирования давления.При установке регулирующих лопаток в статическое положение на макс угол поворота,VGT превращается в нерегулируемую турбину,то есть привычного подхвата с низов не будет.А вот как с ограничением по макс наддуву будет- не могу сказать,не знаю.Байпасного клапана нет,а передует ли турбина на максимальных оборотах при открытых лопатках-вопрос.
Может спецы по турбинам подскажут после праздников.