О регулировке клапанов на 4D56т

  • 2 Ответов
  • 9737 Просмотров
*

CabAL

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Мос.обл.
О регулировке клапанов на 4D56т
« : 11 Августа 2008, 02:47:04 »
Вопрос.
Знакомый советует при регулировке клапанов(номинал - 0,25) зазор на впускных сделать меньше(0,22), а на выпуск - больше(0,28). Для увеличения резвости, якобы. Вопрос в том, как эта манипуляция повлияет на ресурс мотора. ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: О регулировке клапанов на 4D56т
« Reply #1 : 11 Августа 2008, 10:37:15 »
Никакой резвости это не прибавит и прибавить не может. Поскольку на любую регулировку зазоров в клапанном механизме дается допуск 0,05 мм , то названные вами цифры просто лежат в поле допуска. При регулировке зазоров надо понимать, что по мере износа клапанного механизма зазоры чаще всего уменьшаются (хотя в моторах с нижним Р.валом могут и увеличиваться). Учитывая уменьшение зазоров по мере износа мотора, не  стоит делать зазоры меньше установленного ТУ - а то чаще придется вмешиваться в регулировку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: О регулировке клапанов на 4D56т
« Reply #2 : 11 Августа 2008, 16:58:11 »
Никакой резвости это не прибавит и прибавить не может. Поскольку на любую регулировку зазоров в клапанном механизме дается допуск 0,05 мм , то названные вами цифры просто лежат в поле допуска. При регулировке зазоров надо понимать, что по мере износа клапанного механизма зазоры чаще всего уменьшаются (хотя в моторах с нижним Р.валом могут и увеличиваться). Учитывая уменьшение зазоров по мере износа мотора, не  стоит делать зазоры меньше установленного ТУ - а то чаще придется вмешиваться в регулировку.
Александр Юрьевич, зазоры при верхнем расположении распредвала уменьшаются обычно при конструкции  промежуточных стаканов с шайбами. В данном же двигателе зазоры почти всегда увеличиваются. На нем износ коромысел на валу и роликов на коромыслах несопоставимо больше, чем износ в сочленении тарелки клапана и седла.
   Вы написали это, думаю о каком то другом двигателе. ;)