Приехал Тоуран. Со стандартной проблемой распредвала-гидрокомпенсаторов.
Надо сказать, что неверю я этим сказкам , что один хозяин во Франции, вот сервисная книжка. сам гнал, вот пробили инфо фольксваген центре....
И легкие сомнения, что я далеко не первый увидел на
Была пятница. Нельзя сказать что был на расслабоне, да и деньги клиента в данном случае не собирался экономить, а с другой стороны как-то последнее время проходило все нормально. В общем все было хорошо вечер надвигался, сборка приближалась к концу. И тут раздался легкий звонкий щелчок. Кто в курсе , это такой звук, когда плунжерная пара , которую пытаешься поставить в корпус насоса делится на две части.
В общем результат ниже
экономика должна быть экономной . 15 евро не деньги в масштабах вселенной
и на следующее утро были привезены болтики
.
Однако счастье высверливания замечательно подкаленого болта
осталось
Время было потеряно, но вопрос был решён. Так что однако регламент надо соблюдать.
А то бытует мнение что заводской болт , ( не в данном конкретном случае , а вообще) проверенный годами лучше нового