Свойственно ли каплеобразование форсункам Делфай пьезо !

  • 11 Ответов
  • 2500 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
собственно проблема изложена в этой теме на второй страницу
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8969.0
Вопрос - встречал ли кто нибудь такое на пьезо Делфай?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Делфай пьезо тупиковая ветвь, обычно в случае возникновения проблем МВ меняет по гарантии все топливную на электрогидравлическую, что и делают и остальные владельцы, чьи машины по тем или иным моментам не попали к ОД

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Вообще то каплеобразование возможно даже и поливание свойственно всем закоксованым и не исправным форсункам дизельных ТПА.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Александр Юрьевич Андрей прав, если это безобраточная форсунка  можете смело отправлять тачку к официалам. Меняют по гаранти независимо сколько лет машине.   Сам уже сталкивался.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Обраточная. Может это эл.магнитная, но мне не извесьная, хотя и безобраточных не видел. Завтра буду снимать - посмотрю маркировку. Шевроле Каптива. 2,2л, 2013г. 70 т.км.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще то каплеобразование возможно даже и поливание свойственно всем закоксованым и не исправным форсункам дизельных ТПА.
С Вами трудно не согласиться. Но вопрос был не просто о  каплеобразовании. Посмотрите тему в ссылке. Когда-то это была большая головоломка.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
С Вами трудно не согласиться. Но вопрос был не просто о  каплеобразовании. Посмотрите тему в ссылке. Когда-то это была большая головоломка.

Мне много раз встречалась аналогичная беда. На Л200 дымило очень сильно густым туманом, при снятии форсунок и подсоединении их к обычной качалке с некоторых сразу с распылителей начинало течь дизтопливо. Как бы принцип работы распылителей что в мех.ТПА что КР одинаков, если есть несгоревшее топливо из вых. системы то это отсутствие компрессии или зависшая игла. Еще при включении стартера бывает иногда как бы выбивание бендикса,то это явно уже говорит что туда конкретно подливает топливо и происходит гидроудар. Осцилографом подливание топлива вы не увидите,так как это самопроизвольный выход топлива (без отсечки).  А вот самопроизвольный какой нибудь подвпрыск думаю возможно при закреплении пьезоэлемента на ЛВД.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 17:06:14 от Александр89 »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Вопрос - встречал ли кто нибудь такое на пьезо Делфай?
Лично я таких дефектов не встречал, а форсунка эл.магнитная...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Если не ошибаюсь там c3i стоит

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Лично я таких дефектов не встречал, а форсунка эл.магнитная...

Форсунка пьезо без обратки. И как верно написано выше, ОД меняет на э.м. без вопросов.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Форсунка пьезо без обратки. И как верно написано выше, ОД меняет на э.м. без вопросов.
Можно ли из этого сделать вывод, что на пьезо и на магнит подается одинаковый сигнал?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Можно ли из этого сделать вывод, что на пьезо и на магнит подается одинаковый сигнал?

Нет,  насколько я в курсе при замене  делфи пьезо без обратки на делфи пьезо с обраткой происходила с заменой  блока управления  несмотря на то что форсунки в обеих случаях оставались делфи. Кстати насколько мне известно замене подлежал и тнвд

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Станислав Иванович! Я вопрос-то задал на шибко легкий совет
Цитировать
ОД меняет на э.м. без вопросов.