Доброго времени суток, дизелисты

В процессе своего колхоз-ремонта машины Ford Escort Mk7 1.8TD 1997 года, выявил зажатость впускных клапанов далеко вниз от допуска (при допуске 0.35+-0.05 лучший был 0.25, а худший 0.05).
Инженегры этого двигателя (Endura-DE тип RFS) милосердно дозволили регулировку зазора без снятия распредвала, но придумали для этого два приспособления: нажимное устройство 21.106 для сжатия пружины клапана и специальные щипцы 21.107 для извлечения регулировочной пластины.
Проблема в том, что уже два дня не могу найти в Сети никаких упоминаний об этих приспособлениях

Со вторым (щипцами) я примерно определился - это просто клещи для снятия стопорных колец, а вот первая приспособа - нажимное устройство - никак не даётся, его нельзя купить в магазинах и нельзя изготовить, так как нет чертежей. Единственное фото обнаружил тут:
http://carmanz.com/ford/sierra-1982-1993/40223-fosi19823-2-1-2-10.htmlНо на нём приспособа вставлена и виден только сам рычаг, а рабочей части не видно

Очень прошу, поройтесь в закромах, сфотографируйте этот хитрый рычаг, дайте главные размеры рабочей части, пожалуйста.
Или подскажите, как такая работа выполняется другим подручным инструментом (главное, чтоб не снимать распредвал - динамометрический ключ для меня пока не по карману).
PS: Поиск по сайту тоже ничего не дал, в FAQ смотрел. Если ошибся с разделом - не пинайте, пожалуйста.