Трепалка на тему :А не купить ли мне кроссовер....

  • 73 Ответов
  • 13819 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
да убедили северяне южанина
Не знаю как Андрей, но я лично рад чем-то пособить. Но почему-то мне кажется, что ОН тоже... ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Стас , думается мне что второй АКБ для котла стоИт чисто ради "на всякий случай"
машины все навороченные  , просадка основного АКБ = катастрофа :) , а ведь блондинко не парясь может заводить котел и целую неделю/месяц не заводя машину ( ну нажмет что то не то , или просто с дуру)
но нормальные то люди не гоняют котел неделю в пустую , а за ночь ну 2-4 раза он успеет отработать даже в самый лютый мороз.
вот и поставили вторую АКБ для перестраховки , что б потом им блондинко счет не выставила с претензией.

 я вот тоже с трудом пытаюсь понять КАК даже Бинар ( а уж т.б Вебасто/Эбершпехер) могут высадтить АКБ за ночь так , чтоб потом ПРОГРЕТЫЙ мотор не завелся утром в -30  :( , ну никак вот не получается у меня

3 зимы отжил с Бинаром и ни разу не было такого, а под -30 как то раз подходила температурка.
пару раз даже параллельно с этим оставалась лампочка салона гореть ( дети включали а я не отслеживал уходя ) , и то  , заводилось великолепно.

т.ч лично мне сдается что слухи о прожорливости "котлов" сильно преувеличены :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Ну  второй аккумулятор стоит еще с Шарана. В сеть  подключен  через  разделительное реле. Предназначен для питания  заднего освещения , розеток, питания автономки. Для  пуска двигателя не  участвует, заряжается  при заведенном двигателе.

*

MUT-3

  • Гость
Алексей это возможно ;) Если всю ночь салон  вместе с твоим телом  грел сухой фен вебастовский  а утром в -35   с ветром включить вебасту для прогрева мотора на 40 минут то тогда  действительно нужно лезьть за вторым АКБ  причем первую ночевку это прокатывает а вот на вторую уже беда  :D

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Как   аккумулятор можно посадить спросите у установщиков  :) Садится аккумулятор не неоднократными прогревами, а хроническим недозарядом. Например нагрели утром - поехали за три километра на работу, в обед нагрели, еще раз вечером. К концу недели Ваш кальциевый сульфатированный аккумулятор покажет Вам кукишь ;D  Опытные установщики, как правило предупреждают об этом, но  многие слышат словосочетание " сядет аккумулятор" а остальные слова пропускают мимо ушей.Вот откуда растут ноги у слухов...

*

тубабу

  • Гость
Есть такие очень не плохие АКБ гелевые, пользуюсь таким чуть больше года, не пробовал, но по моему его проблематично засадить.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Как   аккумулятор можно посадить спросите у установщиков  :) Садится аккумулятор не неоднократными прогревами, а хроническим недозарядом. Например нагрели утром - поехали за три километра на работу, в обед нагрели, еще раз вечером. К концу недели Ваш кальциевый сульфатированный аккумулятор покажет Вам кукишь ;D  Опытные установщики, как правило предупреждают об этом, но  многие слышат словосочетание " сядет аккумулятор" а остальные слова пропускают мимо ушей.Вот откуда растут ноги у слухов...
У меня 110 акум так и садится :'(

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Есть такие очень не плохие АКБ гелевые...
Для обычной эксплуатации гелевый аккумулятор неоправданно дорог,а вот там где нужно питать много дополнительного оборудования его можно использовать, если нет стеснения в средствах.Но я бы советовал использовать резервирование,как у Никиты.Опять же если есть постоянная потребность и место под дополнительные батареи.
Вот задумайтесь, только с использованием подогревателя куча правил и ограничений, а девайсов сотни, нужно все это уметь настраивать, включать, обслуживать. По закону больших чисел они будут кратно больше выходить из строя...
Вспомните сколько драндулетов ездят с горящими "гирляндами" на панели. Вот мне, к примеру, дискомфортно ездить  если что-то в автомобиле неисправно, удовольствие от обладания таким авто снижается.Автомобиль должен быть таким, как старые разношенные штаны или тапки,одел и не замечаешь что они есть :) когда ботинки трут или штаны спадают как-то некомфортно ;D

*

тубабу

  • Гость
У меня 110 акум так и садится :'(
Равиль не проблема, если в менеджере нет ошибок по току покоя, то нужно просто подключиться обыкновенным тестером и посмотреть потребление после того как машина уснет. Больше всего что то работает постоянно, был случай на КУ7 не отключался вентилятор печки и он молотил постоянно на самих маленьких оборотах. Или банально твой АКБ просто сдох.
 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Аккумулятору нет ещё года  :o

*

тубабу

  • Гость
Для обычной эксплуатации гелевый аккумулятор неоправданно дорог
Не знаю оправдано или нет, когда мня приперло 30.12.2014 у поставщиков были только гелевые, за 3 т.р. дороже обыкновенного. Пока не жалею и наверное на будущее только гель.

Добавлено спустя некоторое время 
Аккумулятору нет ещё года  :o
Через год они редко помирают, ищи утечку. Я знаю ты любишь головоломки, вот и поломай голову со своей машиной.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Равиль не проблема, если в менеджере нет ошибок по току покоя, то нужно просто подключиться обыкновенным тестером и посмотреть потребление после того как машина уснет. Больше всего что то работает постоянно, был случай на КУ7 не отключался вентилятор печки и он молотил постоянно на самих маленьких оборотах. Или банально твой АКБ просто сдох.
плюспятьсот,спать кто то не лег

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Я знаю ты любишь головоломки, вот и поломай голову со своей машиной.
Тут по принципу сапожник без сапог,на свою машину всегда мало времени. У меня затарахтел привод центрального замка двери,то-же нет времени заняться.Это клиентскую машину разобрал и  на завтра оставил,свою то ГОЛОВУ :) хочется сегодня возить, а не завтра...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Недавно решил обновить прошивку медиаголовы и чтоб обновить штатную навигационную систему. Обновление идет около 1.5 часа со включенным зажиганием.  Я это зал и подключил зарядку макс ток 10 ампер.   Включил зажигание запустил процесс.  Сильно удивлен не был  когда заметил что  10амперной подзарядки не хватает чтоб удерживать батарею автомобиля  со включенным зажиганием даже на уровне 12.6 вольт.  Решил замерять ток потребления автомобиля со включеным зажиганием - 45 ампер  :o  :o :o

Сегодня раскидали 4 литра GL, генератор с водяным охлаждением...   знаю что на мерсах это не в новинку, тоесть воздушного охлаждения уже не хватает.

Поэтому ничего удивительного нет в том, если активно пользоваться вебасто при небольших поездках можно спокойно схлопотать в один прекрасный день покойника вместо аккумулятора из за постоянного недозаряда, а потом долго искать черную кошку в виде саморазряда.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2016, 10:36:43 от STAS58 »