Глохнет Renault Mascott

  • 5 Ответов
  • 2717 Просмотров
*

Andrey__

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
Глохнет Renault Mascott
« : 17 Марта 2016, 22:09:24 »
Доброго времени суток! Авто- renault mascott 2008 ., двигатель nissan zd30606. ЕГР заглушен, абс заблокирован. В настоящий момент авто прекрасно заводится но при наборе оборотов на прогретом двигателе( свыше 2000)загорается check engine и stop и машина глохнет. Сделал диагностику в volvo truck и сказали отремонтировать форсунки, отремонтировал форсунки в bosh сервисе, машина по прежнему глохнет. Заменил электрический и механический клапан на рейке, еще раз сделал диагностику форсунок и диагностику топливного насоса с заменой регулирующего блока. Машина выдает ошибку "нехватка давления в рампе". Так же не работает правый датчик абс и спидометр. Помогите советом, что смотреть дальше. 

*

тубабу

  • Гость
Re: Глохнет Renault Mascott
« Reply #1 : 17 Марта 2016, 22:53:49 »
А не пробовали диагностировать Renault Diag NG3 прекрасно диагностирует и даже подсказывает что делать. И еще как минимум проверить состояние топливного бака.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 418
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Глохнет Renault Mascott
« Reply #2 : 17 Марта 2016, 23:18:15 »
Наверно с небулайзером  что то .

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Глохнет Renault Mascott
« Reply #3 : 18 Марта 2016, 03:32:03 »
"Нехватка давления" чаще из-за проблем по низкому давлению, а Вы ковыряете высокую сторону.Едиственный компонент на высокой стороне и который может быть повинен в таком поведении Вашего авто, это ТНВД...

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 518
  • 17
    • Петрозаводск
Re: Глохнет Renault Mascott
« Reply #4 : 18 Марта 2016, 08:39:53 »
 :) :) :) :) :) :)
Наверно с небулайзером  что то .

*

Andrey__

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
Re: Глохнет Renault Mascott
« Reply #5 : 30 Марта 2016, 08:59:36 »
Доброго времени суток! Снял глушитель, пропала ошибка ЕГР, поменял датчик абс передний - заработал спидометр, машина заработала резво. Но с прогревом если резко нажать на педаль загорается красный check, если плавно то машина свободно набирает 3 т. оборотов, заводится хорошо, воздуха в обратке нет, грешу на подкачивающий насос низкого давления.