К форсунке подходят шланги обратки. На выходе из форсунки рвет давлением шланг обратки .Хозяин покупает новую шланг обраки, эффект одинаковый .По корекции форсунка № 1и №2 льют.Форсунка №4 новая.
Добавлено спустя некоторое время В блоке возникла ошибка Р2293(лимит давления топлива не достигнут
Ну тогда для начала. У фрсунки CR понятие льет форсунка подразумевает
льет в обратку. По крекции указывается
величина отклонения корекциии. Нприме +4 или - 2
Обратки всех форсунок соеденены последовательно специальной магистралью которая одна для всех четырех форсунок и заканчивается подпорным клапаном на 10 бар, соответственно рабочее давление во всем трубопроводе обратной магистрали етого автомобиля 10 бар.
Ошибка P2293 лимит давления не достигнут говорит о том что гдето происходит большая утечка топлива. Исходя из ваших слов что разрывает шланг обратной магистрали можно сделать вывод что проблемма с форсунками...
Как проверять пьзофорсунки 100 раз описано на форуме, если решите проверить стандартным образом можете получить труп. А если еще и хозяин попадется приципиальный, типа я де сюда приехал вам как всегда бонус: как снять эти форсунки наберете в гугле
снятие форсунок 0445115007 рено трафик или опель виваро. Все что увидите на видео должно быть и у вас иначе можете даже капот не открывать
Р.S. вы побольше уделяйте внимания статьм на форуме, мнгогие вопросы разжеваны до уровня в тайге без света и без инструмента. Ищите.