кия-карневале 2.9 crdi вялый разгон и передув

  • 9 Ответов
  • 2971 Просмотров
*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
  Всем доброго времени.  КИЯ КАРНЕВАЛЕ 2.9 crdi. 2009г. пробег около 180000км Проблемы такого характера (вялый разгон на горячем ИМЕННО на горячем, двигателе, на холодном всё в идеале. И передув турбины не зависемо от температуры.)  Были проделаны следующие :  прочищен и продуты клапан управления турбиной и вакуумные магестрали, осцилографом  проверил работу катушки клапана управления турбиной, снята турбина располовинена и очищен механизм управления заслонок-( сажи нетак- уж и много). проверен трубопровод ЕГР.форсунки на слив в обратку, Рзультат-передув пропал, к стати вчём выражался передув:(резко нажимаеш на газ давление в системе надува поднимается до 2.9кг/cм после набора оборотов до4000давление не понижается и двигатель тресёт рывками)   Сейчас это пропало (резко нажимаеш на газ- давление наддува поднимаеся на 2.9 и при стабилизации оборотов на4000 давление падает до2.3кг/cм.но вялый разгон на горячем двигателе не пропал. Именно на горячем двигателе под нагрузкой едешь 1000 оборотов резко нажав на газ  двигатель медленно набирает до 2000 -2500 и выстреливает( заработала турбина) Друзья у кого какие мысли? Сказать поменяй клапан управления турбиной  не совсем уверен (может на горячую неадекватно набиреет давление в рейле?)Извените за писанину-хотелось подробней описать проблему.Жду Ваших дельных советов С УВАЖЕНИЕМ.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
  Всем доброго времени.  КИЯ КАРНЕВАЛЕ 2.9 crdi. 2009г. пробег около 180000км Проблемы такого характера (вялый разгон на горячем ИМЕННО на горячем, двигателе, на холодном всё в идеале. ......Именно на горячем двигателе под нагрузкой едешь 1000 оборотов резко нажав на газ  двигатель медленно набирает до 2000 -2500 и выстреливает( заработала турбина) Друзья у кого какие мысли? Сказать поменяй клапан управления турбиной  не совсем уверен (может на горячую неадекватно набиреет давление в рейле?)

Да каие мысли могут быть когда читаешь такое.... Едишь под нагрузкой 1000 оборотов,    получается без нагрузки вы ездите 800 оборотов, а турбина вообще  должна дуть раньше чем вы ключ к замку поднесли....


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Сколько расход воздуха?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Давление  наддува  до 2.9 бар? Это  абсолютное  давление ? Даже если так - то  всё равно много

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Давление  наддува  до 2.9 бар? Это  абсолютное  давление ? Даже если так - то  всё равно много

Никита у него проблемы на 1000 оборотов, там турбина реально не работает и даже если ее снять худе не будет.    Я не знаю какой рывок ждет топикстартер на побобных режимах но за ускорение на низких оборотах отвечает в первую голову расходомер, егр, давление в магистрали реальное расчетное, и распылители, это если не лезть в дебри.

И как результат этих параметров подача топлива на этом режиме.

*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Да давление 2.9 высокое но оно так поднимается только при наборе максимальных оборотов когда обороты держишь стабильно 4000 -давление наддува снижается до 2.3.По началу оно оставалось на 2.9 бар. Я грешил что шторки впуска выхлоп.газов закоксовались, поэтому турбина была снята и прочищена. После сборки и обкатки на трассе- вроде всё было хорошо. Клиент был доволен,забрал машину.Через некоторое время звонит по той самой проблеме.(двигатель нагрелся) Останавились на том что сделаю диагностику на ходу посмотрю параметры.Но хотелось бы до этого иметь какие-то направления мысли. 

*

тубабу

  • Гость
А не пробовали датчик надува менять, мне показалось он крякнул.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
После сборки и обкатки на трассе- вроде всё было хорошо. Клиент был доволен,забрал машину.Через некоторое время звонит по той самой проблеме.(двигатель нагрелся) Останавились на том что сделаю диагностику на ходу посмотрю параметры.Но хотелось бы до этого иметь какие-то направления мысли.
Что на ходу проверить--это правильно!Чем смотреть будете?
Смотреть надо давление наддува по факту и заложенное,соответствие давления в рампе заданному,при какой температуре это начинается,и если отключить датчик температуры--восстанавливается тяга или нет.
Вот пока направление :)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2016, 13:22:32 от Dizelraf »

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
и распылители, это если не лезть в дебри.

И как результат этих параметров подача топлива на этом режиме.
Хотелось бы узнать,каким образом на это влияют распылители?Спасибо.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Хотелось бы узнать,каким образом на это влияют распылители?Спасибо.
Влияние простое, хорошее распыление и не очень, соответственно хорошее смесеобразование и похуже. Из этого следует хорошая мощность и сниженная.