переборка двигателя OM647, Jeep Grand Cherokee 2.7CRD

  • 14 Ответов
  • 12912 Просмотров
*

alexbogach

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Москва
Добрый день,

Застучал двигатель OM647, Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, 2002г.в., 250т.км. пробега.
Решил ремонтировать по возможности сам, поэтому прошу совета специалистов.
Куда надежней отдаваться в расточку блока, шлифовку коленвала, переборку головы в Москве (склоняюсь к АВ Инжиниринг и Механике)?
При разборке оказался сильно изношен 5ый поршень и цилиндр, и немного (в сравнении с пятым) 3ий. Стучал при перекладке 5ый. Смущает, что стук поршня появился при движении по трассе и как-то сразу, т.е. за время не более 15 мин, и более не усиливался (пришлось доехать ещё около 100км) - Как такое может быть? забилась масленая форсунка смазки юбки?
Где можно разжиться моментами затяжки на этот двигатель?
На что следует обратить внимание при ремонте и сборке этого двигателя?
Какому производителю поршневой довериться?
Можно ли заглушить егр просто глухой прокладкой коллектора или нужно будет что-то сделать с мозгами?

Спасибо,

Алексей



*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
данный мотор к 647 не имеет вообще никакого  отношения, много схожего с 612, но такие позиции как форсунки, ткр, стартер, водяная помпа, клапанная крышка,коллектора, топливный фильтр, приводной ремень с некоторыми роликами,дебильная система привода вентилятора и еще много чего, свои , те чисто крайслеровские, поэтому при заказе зч выдергивайте сначала крайслеровские номера , а потом кроссте их с мерсовскими, а уже после переходите на дубли для снижения стоимости ремонта, как то так ;)

*

alexbogach

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Москва
Спасибо за инфу.
Не могу найти ремонтных поршней на него вообще... их просто нет в природе? Т.е. блок только гильзовать?
В какую контору в мск надежней с этим отдаться?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Вот поршня ремонтные по Мале-004 59 02

*

alexbogach

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Москва
Большое спасибо. Это я так понял для om647. А мне нужно для ом 612 (т.е. 004 56 02)?
Есть ли на блоке маркировка, чтобы точно не промахнуться? По крайслеровским номерам кроссов на мерсовские не получается... Или грамотные расточники сами все скажут?
Вопрос куда податься на работы по блоку/колену/голове актуален. У меня просто нет большого опыта, поэтому очень хочется услышать рекомендации специалистов. 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Большое спасибо. Это я так понял для om647. А мне нужно для ом 612 (т.е. 004 56 02)?
Есть ли на блоке маркировка, чтобы точно не промахнуться? По крайслеровским номерам кроссов на мерсовские не получается... Или грамотные расточники сами все скажут?
Вопрос куда податься на работы по блоку/колену/голове актуален. У меня просто нет большого опыта, поэтому очень хочется услышать рекомендации специалистов. 
Номер двигателя однозначно есть. В соседнем сервисе как раз стоит такой же Чирик на замену движка--в течении дня сьезжу гляну--отпишусь ,что,где и как
Кстати,там тоже задир по 5 цилиндру.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
тайна задиров 5 цилиндра,в большинстве случаях связанна с неудобством демонтажа-монтажа форсунки,те работы производятся в неполном обьеме,по простому на от....сь

Добавлено спустя некоторое время 
Большое спасибо. Это я так понял для om647. А мне нужно для ом 612 (т.е. 004 56 02)?
Есть ли на блоке маркировка, чтобы точно не промахнуться? По крайслеровским номерам кроссов на мерсовские не получается... Или грамотные расточники сами все скажут?
Вопрос куда податься на работы по блоку/колену/голове актуален. У меня просто нет большого опыта, поэтому очень хочется услышать рекомендации специалистов. 
данный двигатель имеет обозначение ENF

*

alexbogach

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Москва
Спасибо!
Ещё раз осмотрел и нашел номер на блоке 6120110201. По поршням уже понятней. Поршни Mahle это хорошо? Вкладыши каких производителей стоит брать?
На счет сложного доступа в 5 цилиндр не уверен, последние 120т.км. обслуживал сам и при снятии форсунок не ленился и опускал двигатель. Кроме того, та же болезнь у меня уже начала развиваться в 3ем цилиндре. Удивляет что стук поршня стал слышен не постепенно, и далее не деградировал.. хотя конечно со стуком я ехал нежнее дедушки.

Неужели никто не знает московских надежных контор по расточке и т.п.???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Спасибо!
Ещё раз осмотрел и нашел номер на блоке 6120110201. По поршням уже понятней. Поршни Mahle это хорошо? Вкладыши каких производителей стоит брать?
На счет сложного доступа в 5 цилиндр не уверен, последние 120т.км. обслуживал сам и при снятии форсунок не ленился и опускал двигатель. Кроме того, та же болезнь у меня уже начала развиваться в 3ем цилиндре. Удивляет что стук поршня стал слышен не постепенно, и далее не деградировал.. хотя конечно со стуком я ехал нежнее дедушки.

Неужели никто не знает московских надежных контор по расточке и т.п.???
с вашими симптомами в первую очередь проверяется кривизна постели коленвала и сам кв

*

alexbogach

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Москва
Спасибо,
Тогда тем более вопрос выбора конторы стоит остро...
Шатуны тоже лучше проверить?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
не хочеться быть злым пророком , но как бы дело не закончилось заменой на контрактный мотор , или по финансовым соображениям или через небольшой пробег после капиталки...
Я внимательно наблюдаю за несколькими такими агрегатами у друзей , хотя сам в железо не совался пока , вот и сложилось такое субьективное мнение !
По моему скромному мнению причина таковых бед в эксплуатации на плохом топливе и масле , что наводит на грустные размышления ...

*

alexbogach

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Москва
Отдался в центр мотор. Биение КВ 0.08. Жду результата опрессовок. После праздников довезу им коренные крышки для проверки геометрии постели.
Сказали покупать поршни Nural, за Mahle смысла платить нет. В оригинале стоял Nural - задумался..
Про эксплуатацию - последние 120 т.км. ездил на лукойловском топливе, масло менял часто, лил LM, Valvoline, последний раз лукоил - все хорошая синтетика с мерсовским допуском. Двигатель внутри совершенно чистый - никаких налетов и отложений.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
-конечно нурал
-чтобы дизельный мотор был внутри в отложениях и налете, это надо сильно постараться :)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Застучал двигатель......Стучал при перекладке 5ый.
Т.е. стучал только поршень в цилиндре?Или есть также проблемы с коленвалом?Если только поршень,то значит есть задиры по цилиндру?
У меня был случай стука пятого поршня на 612 моторе на спринтере,он описан тут на Форуме.

*

alexbogach

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Москва
спасибо.
да, стучал поршень, задиры не то слово! и цилиндр и поршень. по КВ постель ещё не проверили, но сам кроме биения 0.08 все ок.