Манометр 2500 бар для диагностики CR

  • 12 Ответов
  • 5563 Просмотров
*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
   Всем привет! Ребят, собираю потихоньку инструменты, приспособления для помощи в диагностике CR систем. Сейчас пришел к тому, что нужен манометр на 2500 бар...))))). Полазив по инету немного офигел от цен.... 40, 50, 90, 140 тысяч рублей!!!! Не, ну многие скажут конечно а что ты хотел, дизельная тема она такая...но 140 000 рублей за манометр!! Из золота что ли? Ладно....прочитал все страницы данной ветки. Упоминание о данном девайсе есть только в двух темах (((. В одной из тем, MUT III, хорошо отзывался о манометрах одной итальянской фирмы. Нашел у них в продукции манометр типа специально для работы с Common Rail на 2000 бар. Так он и называется.... манометр MGS18 - Common Rail. Что бы не обвинили в рекламе, не буду давать никаких ссылок, по названию хорошо ищется. Цена очень приятная, что для начала радует. Теперь вот такие вопросы......
        Ребят, помогите советами как приспособить это для диагностики CR. В моем видении хочется проверять насосы, датчики давления не снимая с автомобиля на прокрутке. Типа предварительная диагностика. К насосу хотел подключать " в стенку".....типа если надавит при прокрутке 1500 бар, значит норма. Если нет, проверяем регулятор(ы), подачу по низкому, и если все в норме насос в ремонт. Но вот есть трудности.....прочитал в одной из тем, что обязательно нужен сбрасывающий клапан. Что это и зачем? Типа предохранителя при максимальном превышении давления или просто для сброса после измерений? Есть ли готовые, или можно самому склепать?? Ну и еще актуальный вопрос....резьба на том манометре G1/2. Как в этом случае присобачить трубку ВД от насоса к манометру? Вернее получается нужно иметь спецтрубку с одной стороны со стандартной гайкой 12(14)х1,5 к насосу, а к G1/2 что можно посоветовать- придумать??? Есть ли готовые решения, или поделитесь пожалуйста своими наработками (чертежами). Уплотнить как тоже вопрос...давления то совсем не шуточные. СПАСИБО!!!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
« Reply #1 : 02 Марта 2016, 10:16:28 »
Если бы кто заказал итальянцам партию из 50 штук то они готовы сделать в любом исполнении какое закажешь. Я бы то-же взял пару штук с нормальной резьбой...

*

mixaci

  • Гость
Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
« Reply #2 : 02 Марта 2016, 10:18:17 »
У дизельленда есть приставка мерять давление вроде, а так берете датчик давления с разборки (чтоб не кусался по цене) и его на осцилограф который у вас есть ))))


*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
« Reply #4 : 02 Марта 2016, 11:42:26 »
если по самому простому и максимально безопасно то подход следующий, берется рейка от машины с СР3 насосом , ставятся заглушки на все соски кроме одного, в результате на борту стоит датчик давления и ограничительный клапан, стандартная резьба 12х1,5 или 14х1,5 в зависимости от рейки но и в одном и в другом случае все легко подключается. Если развить идею дальше то потом на фрезере делается маленький тройник-рейка из кусочка стали в который ставятся штуцер от форсунки, датчик давления, ограничительный клапан, для измерения давления на выбор приборчики от потоковцев или опен систем
А применять стрелочный манометр я не рекомендуюю, по нескольким причинам, 1 вероятность падения и как результат выхода манометра из строя, более низкая безопасность по сравнению с электронным вариантом, и в конце концов клиент больше верит электронному прибору чем стрелке

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
« Reply #5 : 02 Марта 2016, 12:50:18 »
mixaci, Deniss, можете вы, блин, МЕЧТУ убить....))))) . Что то действительно переклинило меня на этот манометр....теперь вот сижу думаю, а действительно зачем он мне?? ))) В осциле все прекрасно видно. Что то не сообразил сразу сам про конструкцию с рампой. СЭНК!! Две рампы и два датчика давления (в них) имеется. Теперь посижу подумаю-продумаю, и подспрошу тогда еще что не ясно будет. Название темы правда теперь не совсем в тему, но может кому тоже пригодится инфа.
  Octan, да в приобретении манометра проблем то нет. Проблема была с присоединением его к объектам измерения. Да и итальянские предложили на-а-амного дешевле даже китайских. Если конкретно, то 6500руб. за манометр 2000бар. Заполненный-не заполненный все равно. Цена одинакова.
   
Если бы кто заказал итальянцам партию из 50 штук то они готовы сделать в любом исполнении какое закажешь.
   Вот тут тоже непонятна позиция итальянцев. Зачем нужно было называть манометр Common Rail, что подразумевает конкретное использование, и делать резьбу G1/2????!!! Ну и делайте же сразу "правильно - дизельную" резьбу... ))).
   P.S. Вот так выглядит "показомер" из осциллографа. Подключение к штатному датчику давления.... ну и форса впридачу. Спасибо еще раз за намек...надо продумать все.
 

*

MUT-3

  • Гость
Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
« Reply #6 : 02 Марта 2016, 13:14:32 »
Когда на морозе диагностируешь грузовика в забое разреза или экскаватор  или замороженную легковушку  в полевых условиях  то  осциллографы с замерзающими мониторами  проводки и коробочки становятся хрустальные руками не трогать  . Бывает приходится работать  под дождем . Манометр  в этой ситуации самое то что нужно , а изготовить переходку такая сложная задача по сравнению с изготовлением рейки и тд что тут и говорить не о чем  :) Все измерительные  инструменты  имеют свое назначение и все нужны для работы . Манометр у меня в кейсе  лежит  и иногда по месяцу не достаю а бывает каждый день в руках ,все относительно и чтобы рассуждать  хорошо это или плохо нужно как минимум попробовать  . И все станет ясно  ,  может быть  :D

Добавлено спустя некоторое время 
2000 бар не заполненные уже выкинул несколько штук цена не большая но и толку с них никакого. Малейшие пульсации и конец .

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати Денис чем так  сильно опасен манометр ? 
« Последнее редактирование: 02 Марта 2016, 13:29:52 от MUT-3 »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
« Reply #7 : 02 Марта 2016, 13:29:53 »
Добавлю по мех. манометрам.  :) Все ( или практически все  ;D) манометры делаются в Китае.  Качество действительно может быть любое  и зависит от производителя и желания заказчика расстаться со своими кровными. У меня был случай, когда покупая манометры у именитой европейской фирмы я случайно вычислил их поставщиков из Китая. Т. Е. в Европе шла обычная сборка с европейским логотипом..
Естественно теперь заказываю непосредственно на заводе, причем с тем коннектором который нужен именно нам - дизелистам.
Фото тут - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13214.msg131367#msg131367

*

Lyao

  • Гость
Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
« Reply #8 : 02 Марта 2016, 13:45:24 »
или опен систем
для тех кто привык к круглому манометру, мы делает круглый электронный индикатор.
А применять стрелочный манометр я не рекомендуюю, по нескольким причинам, 1 вероятность падения и как результат выхода манометра из строя, более низкая безопасность по сравнению с электронным вариантом, и в конце концов клиент больше верит электронному прибору чем стрелке
2. вероятно самое главное, манометр это самое слабое звено в гидравлике, даже при наличии аварийных клапанов, при гирдоударе (пьезофорсунки), любой манометр либо сразу выходит из строя либо сразу измеряет по другому.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
« Reply #9 : 02 Марта 2016, 14:05:22 »
У Дизель ленда есть цифр манометр + датчик CR . все это отлично работает у меня на качалке.
(большое спасибо!)
С форсунками работает супер.
Более 400 кг не пробовал.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
« Reply #11 : 02 Марта 2016, 15:17:54 »
Судя по фото качество достойное, но 170 уЕв  :o к тому-же ждать из-за бугра, как и дерьмового китайца...По мне так проще два итальянца за эти деньги и к тому же в России,и пару переходников  за два эквивалента пузыря :)
У них и на четыре тонны есть манометры.
http://nf.olil.ru/mgs22.htm
Внизу есть каталожные номера их конкурентов.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
« Reply #12 : 02 Марта 2016, 16:49:07 »
Посмотрите индикатор Поток PT-1. Одновременно решите задачи измерения компрессии, осцилограмм и красивых отчетов для клиента.