Всем привет! Ребят, собираю потихоньку инструменты, приспособления для помощи в диагностике CR систем. Сейчас пришел к тому, что нужен манометр на 2500 бар...))))). Полазив по инету немного офигел от цен.... 40, 50, 90, 140 тысяч рублей!!!! Не, ну многие скажут конечно а что ты хотел, дизельная тема она такая...но 140 000 рублей за манометр!! Из золота что ли? Ладно....прочитал все страницы данной ветки. Упоминание о данном девайсе есть только в двух темах (((. В одной из тем, MUT III, хорошо отзывался о манометрах одной итальянской фирмы. Нашел у них в продукции манометр типа специально для работы с Common Rail на 2000 бар. Так он и называется.... манометр MGS18 - Common Rail. Что бы не обвинили в рекламе, не буду давать никаких ссылок, по названию хорошо ищется. Цена очень приятная, что для начала радует. Теперь вот такие вопросы......
Ребят, помогите советами как приспособить это для диагностики CR. В моем видении хочется проверять насосы, датчики давления не снимая с автомобиля на прокрутке. Типа предварительная диагностика. К насосу хотел подключать " в стенку".....типа если надавит при прокрутке 1500 бар, значит норма. Если нет, проверяем регулятор(ы), подачу по низкому, и если все в норме насос в ремонт. Но вот есть трудности.....прочитал в одной из тем, что обязательно нужен сбрасывающий клапан. Что это и зачем? Типа предохранителя при максимальном превышении давления или просто для сброса после измерений? Есть ли готовые, или можно самому склепать?? Ну и еще актуальный вопрос....резьба на том манометре G1/2. Как в этом случае присобачить трубку ВД от насоса к манометру? Вернее получается нужно иметь спецтрубку с одной стороны со стандартной гайкой 12(14)х1,5 к насосу, а к G1/2 что можно посоветовать- придумать??? Есть ли готовые решения, или поделитесь пожалуйста своими наработками (чертежами). Уплотнить как тоже вопрос...давления то совсем не шуточные. СПАСИБО!!!